Из грузовика Mercedes Unimog сделали короля бездорожья

Владелец немецкого Mercedes Unimog очень сильно модернизировал свою версию грузовика - теперь это дом на колесах. Автодом запросто может преодолевать даже самое лютое бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Из грузовика Mercedes Unimog сделали короля бездорожья
 Нынешний владелец грузовика Unimog решил сделать на его основе настоящий дом на колесах. В качестве основы для проекта был выбран Unimog U1300 L37 1992 года выпуска, который был довольно серьезно модернизирован. Тюнеры установили множество дополнений - от дополнительных светодиодных фонарей до еще одного топливного бака на общую емкость около 220 литров. И многое другое.



Под капотом грузовика находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, который является поистине несокрушимой силовой установкой.


Владелец грузовика говорит, что у него до сир пор не было проблем с этим двигателем, но если ему потребуется что-то отремонтировать в нем в будущем, это будет проблемой, учитывая ограниченный доступ к двигателю.

 Конечно, есть исчерпывающий список дополнительного оборудования для внедорожных приключений и кемпинга, включая генератор, систему фильтрации воды, надувную палатку на крыше (которая выглядит очень удобной) и многое другое. Ах да, есть еще центральная система подкачки шин.

 На довольно длинном видеоролике нам показывают и подробно рассказывают о автодоме, который запросто может путешествовать даже по самым удаленным местам. Есть также часть видео, на которой показаны внедорожные возможности автомобиля. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается грузовик Mercedes Unimog образца 1966 года. В рамках аукциона будет продан старинный экземпляр немецкого грузовика Mercedes Unimog. Автомобиль сошел с конвейера завода в далеком 1966 году. За все время, на реставрацию было потрачено 50 000 долларов.

В РФ подорожали бестселлеры бренда Toyota

Как информирует во вторник, 18 августа, портал «Цена Авто», в августе в РФ стали дороже популярные модели Toyota – бизнес-седан Camry, кросс RAV4, внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado.

 Многие комплектации данных машин стали дороже 28 000 – 86 000 руб., то есть на 1,3 – 1,8% относительно прежних цен.   Так, теперь Toyota Camry в начальной комплектации Стандарт стоит 1,718 млн руб., а за максимальную Executive Safety придётся заплатить в 2,69 млн руб.   В свою очередь, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в стартовой вариации Элеганс сейчас предлагается по цене в 5,069 млн руб., флагманскую Executive Lounge можно приобрести за 6,344 млн руб. При этом данная модель в модификации Люкс Safety для пятиместного варианта по-прежнему стоит от 5,63 млн руб. за бензиновый мотор до 5,772 млн руб. за дизельную версию. Цена на Toyota LC Prado в данный момент колеблется от 2,656 млн руб. за базовое исполнение Классик до 4,612 млн руб. за вариацию Люкс Safety для 7-местной машины. Стоимость некоторых комплектаций модели осталась прежней, и они все ещё стоят 3,01 млн руб. (модификация Стандарт с АКПП), 4,028 млн руб. (Престиж с дизелем) и 4,076 млн руб. (Престиж с бензиновым мотором). И наконец, кросс RAV4 стал дороже во всех комплектациях, и в данный момент он доступен по стоимости от 1,884 до 2,799 млн руб.  © Toyota Toyota Land Cruiser 200  К тому же недавно сообщалось, что российский производитель УАЗ поднял цену на всю модельную линейку. Стоит сказать, что увеличение стоимости автомобилей стало не очень существенным и составило всего 0,1 – 0,3% от предыдущего ценника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+