Доля кроссоверов и внедорожников в России выросла до 49%
Несмотря на общее снижение количества проданных авто, сегмент SUV занимает все большую долю на рынке.
Специалисты портала «Автостат» проанализировали продажи новых автомобилей на российском рынке за первые 7 месяцев нынешнего года. В результате стало известно, что за отчетный период россияне купили 367 тыс. новых машин сегмента SUV. Этот результат на 4% меньше прошлогоднего за аналогичный период.
Однако доля таких машин на рынке выросла на 4,3% и достигла 48,6%. При этом в России есть явный лидер по продажам машин сегмента SUV – им стал корейский бренд Hyundai с результатом 54,4 тыс. шт. На второй позиции расположился французский Renault – дилеры бренда смогли продать 35,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Дополняет ТОП-3 KIA с показателем 34,4 тыс. шт. В пятерку лидеров вошли два японских бренда – Toyota и Nissan.
Ранее стало известно, что по итогам первой половины 2020 года импорт легковых машин в Россию сократился более чем на треть. Всего за отчетный период на территорию нашей страны было ввезено 94 100 тыс. новых легковых машин.
По теме
Однако доля таких машин на рынке выросла на 4,3% и достигла 48,6%. При этом в России есть явный лидер по продажам машин сегмента SUV – им стал корейский бренд Hyundai с результатом 54,4 тыс. шт. На второй позиции расположился французский Renault – дилеры бренда смогли продать 35,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Дополняет ТОП-3 KIA с показателем 34,4 тыс. шт. В пятерку лидеров вошли два японских бренда – Toyota и Nissan.
Дилеры Toyota смогли реализовать 32,3 тыс. машин сегмента SUV, а у Nissan этот показатель составил 31,2 тыс. шт.
Ранее стало известно, что по итогам первой половины 2020 года импорт легковых машин в Россию сократился более чем на треть. Всего за отчетный период на территорию нашей страны было ввезено 94 100 тыс. новых легковых машин.