Renault Duster первой генерации получил турбодвигатель

Renault Duster для индийского рынка получил пересмотренную линейку двигателей. Французскому производителю пришлось пойти на такой шаг из-за введения эконормы BS6 (аналог Euro 6).

Комментировать
Поделиться:
Renault Duster первой генерации получил турбодвигатель
 Как информирует во вторник, 18 августа, пресс-центр марки, стандартный 106-сильный атмосферный мотор объёмом 1,5 литра модернизировали под новые условия, а вот турбированный дизель (85 либо 110 л.с.) покинул гамму, поскольку, если специалисты Renault довели бы его до нового экологического стандарта, выросла бы стоимость автомобиля. Поэтому в компании решили заменить дизель турбодвигателем на 1,3 литра, знакомым по модели Arkana. В местной версии он развивает 156 л.с. (254 Нм), кроме того, ему положена система старт-стоп.

 Стоит сказать, что бензиновый турбированный мотор уже входил в линейку Duster первого поколения: агрегатами 1.2 TCe оснащали авто под брендом Dacia для рынка Европы. Зато кросс, предназначенный для Индии, наряду с новым 1,3-литровым двигателем впервые обзавёлся вариаторной трансмиссией. При этом предлагается и 6-скоростная МКПП, а вот полноприводная система пропала из набора: в Индии она была доступна исключительно с исчезнувшим дизелем.

 Модель Duster с турбодвигателем выдают внешние отличия, вроде ярких меток на радиаторной решётке, переднем бампере, рейлингах и двери багажного отделения, а ещё колёса на 17 дюймов. Помимо этого «индийская» машина, в частности, обладает климатической установкой, камерой заднего вида и продвинутой акустикой Arkamys.

renault-duster-turbo2.jpg © Renault
Renault Duster с турбированным агрегатом уже предлагается в Индии по стоимости от 14 000 долларов (1,021 млн руб.).

 К тому же совсем недавно в интернете опубликовали фотографию нового Renault Duster для российского рынка. Напомним, что обновлённая модель построена на модернизированной платформе B0. Выпускать новинку для России будут на московском заводе Renault.

Новый минивэн KIA Carnival полностью рассекречен

Новинка дебютировала во вторник, 18 августа. Со сменой поколения минивэн переехал на новую платформу, а также получил более современный дизайн.

Следующий KIA Carnival теперь базируется на новой среднеразмерной платформе корейского автопроизводителя. Новинка получила название «Grand Utility Vehicle». Внешне новый минивэн отличается от своего предшественника новой радиаторной решеткой, оригинальной зауженной оптикой, дерзкими светодиодными ДХО и переработанным передним бампером. Нижнему воздухозаборнику достался металлический декор. Корма тоже заметно преобразилась: сразу привлекают внимание широкая световая панель и металлическая защитная пластина в духе моделей SUV. На домашнем рынке новинка получит богатую палитру оттенков для окраски кузова – сразу восемь стильных вариантов. Выбрать можно и колесные диски: они алюминиевые с размерами от 17 до 19 дюймов.  Новая «тележка» сделала четвертый по счету Carnival длиннее: +40 мм к длине и + 30 мм к колесной базе. Архитектура салона авто зависит от страны, где он будет продаваться: 3- или 4-рядный минивэн на 7, 8 или 11 мест.  Минивэн KIA Carnival четвертого поколения В салоне новинки появились модернизированная виртуальная «приборка», мультимедиа с огромным тачскрином, а также небольшая камера, которая интегрируется с медиасистемой. С ее помощью передние пассажиры могут увидеть картинку с задних кресел.  Также новому Carnival достались «умные» задние двери с электроприводом. Приборка и мультимедиа объединены под одним стеклом - такой дизайнерский ход часто встречается в современных авто Кресла нового минивэна получились максимально комфортными и функциональными Авто получает полностью независимую подвеску, причем производитель позаботился о максимальном комфорте водителя и его пассажиров – без лишних вибраций и посторонних шумов. На родине в моторную линейку KIA Carnival войдут 199-сильный дизель на 2,2 литра, 3,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 268 л.с., а также 3,5-литровый 290-сильный GDi V6. Все силовые агрегаты работают в связке с 8АКПП. Продажи нового минивэна на домашнем рынке стартуют уже в 3-м квартале 2020-го. Чуть позже подключаться и другие рынки.  В целом новинке достался современный и изящный дизайн  А тем временем был официально презентован пикап RAM TRX с мощным мотором. Прототип новинки был презентован еще четыре года назад, так что серийному пикапу пришлось проделать долгий путь. Предзаказ на новинку может открыться уже 18 августа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+