CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей

Как утверждают представители китайской компании CATL, отказ от использования при производстве аккумуляторов для электромобилей довольно дорогих никеля и кобальта, поможет снизить стоимость самих электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
CATL разрабатывает инновационную батарею для электромобилей
 Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), которая является поставщиком для автопроизводителя Tesla, разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей. Эта батарея не будет содержать в себе дорогостоящие никель и кобальт, сообщил в субботу руководитель компании.

 Никель и кобальт - ключевые компоненты при создании современных аккумуляторных батарей для электромобилей. Производители аккумуляторов от японской Panasonic до южнокорейской LG Chem сокращают использование дорогостоящего кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых (NCA) или никель-кобальт-марганцевых (NCM) батареях.

 Глава Tesla Илон Маск ранее обратился к добывающим компаниям, дабы те в свою очередь производили больше никеля, предупредив, что нынешняя стоимость аккумуляторных батарей остается большим препятствием для роста продаж электромобилей по всему миру.


 Компания CATL из китайского города Ниндэ производит батареи NCM и поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для компании Tesla. CATL имеет партнерские отношения с японскими Toyota и Honda и поставляет комплектующие для немецких электромобилей Volkswagen и Daimler.

 Новый тип батарей будет отличаться от существующих батарей NCA, NCM и LFP и не будет содержать в себе дорогих металлов, таких как никель или кобальт, сказал Мэн Сянфэн, старший исполнительный директор CATL, на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае.

 Господин Мэн не сообщил подробностей о составе или стоимости планируемого типа батареи. CATL также разрабатывает отдельную технологию для интеграции аккумуляторных элементов непосредственно в раму электромобиля, чтобы увеличить дальность поездки.

Не так давно, наше издание писало о том, что GM продемонстрирует батарею с ресурсом 1 600 000 км. General Motors занимается разработкой новой генерации долговечных аккумуляторов для электрокаров.

«АвтоВАЗ» возобновил работу после корпоративного отпуска

Производство на «АвтоВАЗе» и принадлежащих ему площадках «LADA Ижевск» и «LADA Запад Тольятти» возобновляется после 3-недельного корпоративного отпуска. Такой информацией в понедельник, 17 августа, поделился пресс-центр российской компании.

 Стоит сказать, что во время каникул, которые проходили в период с 27 июля по 16 августа, на автопредприятиях были модернизированы оборудования и произведены ремонтные работы, в частности, в рамках программы, предусматривающей улучшения условий труда работников.  При этом отпуск привёл к возникновению товарного дефицита: с нехваткой машин LADA Vesta и LADA 4×4 в начале текущего месяца столкнулся один из дилеров в Санкт-Петербурге, вследствие чего очередь на них растянулась на 1 – 2 месяца.  Следует упомянуть, что автопредприятия в Тольятти и Ижевске осуществляют производство всей модельной линейки LADA и Datsun, а ещё Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.  Помимо этого совсем недавно компания «АвтоВАЗ» представила новую программу постгарантийного обслуживания, которая позволяет снизить расходы на сервис, стать ещё более уверенным в своём автомобиле и сделать его ликвидным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+