GM продемонстрирует батарею с ресурсом 1 600 000 км

General Motors занимается разработкой новой генерации долговечных аккумуляторов для электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
GM продемонстрирует батарею с ресурсом 1 600 000 км
 Подобные батареи не потребуется менять до пробега в 1 000 000 миль (1,6 млн км). То есть, АКБ будут рассчитаны на весь жизненный цикл электрической модели

  Как информирует в четверг, 21 мая, агентство Reuters, аккумуляторы современных электрокаров, как правило, служат в течение 160 000 – 320 000 км. При этом есть и иные оценки. В 2019-м руководитель корпорации Tesla Илон Маск оценил запас прочности актуальной генерации АКБ в 300 000 – 500 000 миль (480 000 – 800 000 км). Тогда он дал обещание создать батареи, выдерживающие и 1 000 000 миль.

 Относительно GM, корпорация показала новую генерацию аккумуляторов Ultium совсем недавно – в марте нынешнего года. Они получат ёмкость от 50 до 200 кВт/ч, обеспечивать автономность до 640 км и разгонять электрокар до первой «сотни» за 3 секунды. Но сейчас речь идёт не об Ultium, а уже о следующей вариации аккумуляторов.

 Учитывая то, что GM пока еще не занимается производством даже батарей Ultium, то ожидать выход АКБ с предполагаемым пробегом до 1 600 000 км придётся, по меньшей мере, несколько лет. При этом, по заявлениям представителей американской корпорации, подобные аккумуляторы «уже практически готовы».

3522498.jpg
© GM

По предположениям, стратегическим партнёром GM в создании и выпуске аккумуляторов станет китайская фирма CATL

3522494.jpg
© GM

 Кроме того, ранее отмечалось, что GM разрабатывает новый мотор 6.2L V8 с наддувом для своих грузовиков и внедорожников. Подробностей о новом двигателе практически нет.

Недорогой электрокар Maple 30X обзавелся ценником

Марка Maple начала свою историю в 2000-ом и просуществовала вплоть до 2010-го, пока концерн Geely не отправил ее в отставку. Недавно было принято решение возродить бренд и доверить ему выпуск бюджетных электрокаров.

Не так давно марку Maple превратили в отдельный бренд для электрокаров. Первенцем в ряду недорогих «зеленых» авто стал компактный кросс-хэтчбек Maple 30X, основой для которого послужила бензиновая пятидверка Geely Vision X3. На днях новинка от Maple наконец-то обзавелась прайс-листами. За самый доступный электрокросс поклонникам экологически чистых машин в Китае придется выложить 68 800 юаней (чуть более 700 тысяч рублей). Топовый Maple 30X обойдется дороже – в 79 800 юаней (почти 813 000 рублей). Maple 30X отличается от своего «донора» только силовой установкой: размеры электрокар получил те же, да и его внешность мало чем отличается от Geely Vision X3. Напомним, длина электрокара составляет 4 005 мм при колесной базе 2 480 мм, ширина и высота – 1 760 и 1 575 мм соответственно. В салоне электромобиля появилась «виртуальная» приборка, которой не было у «донора». За работоспособность Maple 30X отвечает 95-сильный электродвижок, сочетающийся с литиевой батареей. Ее емкости достаточно для преодоления расстояния в 306 километров. Электромобиль Maple X30, разработанный на базе Geely Vision X3   А тем временем стало известно, что с полноценным автопилотом стоимость электрокаров Tesla вырастет в два раза. Пока же «Теслы» с пакетом Full Self-Driving подорожают только на тысячу долларов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+