В продаже появился уникальный «Запорожец-мыльница» 1991 года

На сайте «Авто.ру» в понедельник, 17 августа, опубликовали объявление о продаже эксклюзивного экземпляра ЗАЗ-968М 1991 производственного года в превосходном состоянии.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился уникальный «Запорожец-мыльница» 1991 года
 Пробег выставленного на продажу «Запорожца» составляет всего 79 км. При этом кому принадлежало авто и где хранилось не сообщается.

 Машина окрашена в белый оттенок, повреждений и следов ржавчины на кузове нет. Дверные панели и сиденья обладают жёлтой обивкой. Что касается стоимости, то за автомобиль просят 700 000 рублей.

 ЗАЗ-968М сменил модель ЗАЗ-968А, известную в народе как «ушастый», в конце 1979 года и выпускался до 1994-го. От предшественника он отличался улучшениями мотора (1.2 V4) и изменениями кузова.

 Так, задние крылья остались без «ушей» воздухозаборников, за что модель прозвали «мыльницей». ЗАЗ-968М, в частности, обзавёлся новой лицевой частью, а вместо прямоугольных фонарей появились круглые. 

7059df53afa344948d189ca567cf637c.jpg © Авто.ру
«Запаска», в свою очередь, размещалась не в багажнике, а рядом с мотором, а вот аккумулятор после модернизации переместился в багажное отделение. Напомним, что ЗАЗ-968 всех вариации (с 1971 по 1994 год) был выпущен в количестве свыше 1 000 000 ед.
32593dfba2fa40d5bb94a2111af2f50d.jpg © Авто.ру
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили тюнингованный Chevrolet Camaro SS Convertible. Следует подчеркнуть, что за появившийся в продаже автомобиль просят 189 900 долларов (примерно 13,903 млн рублей).  

Каковы затраты на техническое обслуживание старенькой Tesla Model S?

Владелец электромобиля Tesla Model S, который на протяжении пяти лет владения проехал на нем почти 300 000 км рассказал о том, сколько же он потратил денег на техническое обслуживание.

Одним из главных преимуществ электромобилей по сравнению с авто с двигателями внутреннего сгорания является гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание такого транспортного средства. Именно так говорят производители этих самых электромобилей. Но действительно ли эта экономия затрат настолько значительна?  Когда на рынке появились первые электромобили компании Tesla, в частности первые седаны Model S, было неясно, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе.  В конце концов, они были построены относительно молодой на тот момент компанией, которая имела ограниченный опыт работы в автомобильной сфере. За прошедшие с тех пор годы, продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы моделей бренда уже успели проехать на них огромное расстояние.  Одним из них является Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом в 56 000 км за 5 784 040 руб. Он много ездил на нем в течение пяти лет владения, прежде чем продать автомобиль в августе прошлого года с пробегом в 344 515 км. Он даже отправился на электромобиле в путешествие по 48 штатам США и Канаде.   По словам господина Сасмана, в общей сложности он потратил 5 415 долларов или 396 463 руб. на техническое обслуживание седана Tesla Model S, при этом самые значительные затраты составили 2 215 долларов или 162 172 руб. на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов или 57 840 руб. на новый порт зарядки. Он также заменил два комплекта шин, дверную ручку и 12-вольтовый аккумулятор, а также кое-что еще, что называется, "по мелочи".  Текущий владелец Tesla продолжал часто ездить на Model S, и недавно электромобиль преодолел отметку в 482 803 км. Затраты на техническое обслуживание за последние 138 403 км составили «около» 5 000 долларов или 366 078 руб. В общем, получается, что за 482 803 км. нужно потратить более 10 000 долларов или 732 157 руб. на поддержание электромобиля в хорошем техническом состоянии.     Не так давно, наше издание писло о том, что западная Европа вышла в лидеры по объемам поставок электромобилей. Такой результат был зафиксирован за семь месяцев нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+