Mercedes-Benz начал прием заказов на электрический фургон eSprinter

Mercedes-Benz начал принимать заказы в Великобритании на eSprinter - версию своего панельного фургона с нулевым уровнем выбросов. По заверениям представителей компании, новинка идеально подходит для городских перевозок.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz начал прием заказов на электрический фургон eSprinter
 Присоединяясь к подобным eVito, eVito Tourer и eCitan, фургон eSprinter предложен покупателям в двух версиях: с зарядкой DC 20 кВт и DC 80 кВт, которая заряжает аккумулятор от 10 до 80% за 120 и 30 минут соответственно.

 С запасом хода до 154 км eSprinter имеет стартовую цену в 51 950 фунтов стерлингов или 4 970 108 руб. Согласно исследованию, проведенному немецким автопроизводителем, средний ежедневный пробег фургона eSprinter в Европе составляет 97 км, таким образом, электромобиль «идеально подходит для городских перевозок».

 Четыре параллельных блока высоковольтных аккумуляторных батарей, установленные под полом, не влияют на грузовое пространство, могут быть заменены по отдельности в случае их повреждения.

 На них предоставляется восьмилетняя гарантия или гарантия на 160 000 км. Представители бренда говорят, что батареи сохранят не менее 70% своей мощности через восемь лет. Мощность силовой установки составляет 116 л.с. (85 кВт), а величина крутящего момента равна (295 Нм). Электрический фургон имеет передний привод.


 Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, DAB-радио, подключение по Bluetooth, порт USB, сиденье водителя с подогревом и подлокотником, двойное пассажирское сиденье, потолочную панель управления, рулевое колесо с регулируемой высотой и углом наклона, деревянный пол и кабель для зарядки длиной 8 метров.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG S63e 2022 разгонится до "сотни" менее чем за 3,5 секунды. По слухам, "заряженная" версия представительского седана S-class нового поколения, которая получит обозначение Mercedes-AMG S63e, будет оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 603 л.с. и электродвигателем на 201 л.с.

Mercedes-AMG A45 S 2020 года не прошел "лосиный тест"

Специалисты организации km77.com проверили возможность высокопроизводительного немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S версии 2020 модельного года, пройти "лосиный тест". Несмотря на свою гоночную родословную, машина показала себя не однозначно.  

 Новый Mercedes-AMG A45 S является самым мощным из "заряженных" хэтчбеков в продаже на сегодняшний день. Несмотря на то, что он построен на полноприводной платформе с преимуществом в пользу передних колес, в нем есть режим дрифта, который позволяет переносить всю доступную мощность только лишь на задние колеса, тем самым позволяя водителю пускать машину в управляемый занос.     Таким образом, именно немецкий хэтчбек должен обладать идеальным управлением и практически идеальной поворачиваемостью. Однако, несмотря на все свои умные технологии, он не смог пройти, так называемого, "лосиного теста".   Данное испытание моделирует ситуацию на дороге, когда на пути следования авто неожиданно появляется препятствие, например огромный лось. Водителю нужно уклонится от препятствия, а затем попытаться вернуться на свою полосу движения как можно быстрее. И эта задача оказалась слишком сложной для высокопроизводительного A45 S, который не смог преодолеть это испытание на скорости 77 км/ч  Включение спортивного режима не помогло, так как не повлияло на манеру движения авто. Водителю пришлось снизить начальную скорость до 75 км/ч, чтобы хот-хэтч не сбил не единого конуса. Что интересно, BMW M235i Gran Coupe, имеющий аналогичную компоновку с A45 S, также не прошел тест.  Обладая колоссальной мощностью в 421 л.с. (500 Нм), которая генерируется его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, лучший "горячий" хэтчбек спортивного бренда AMG может развивать максимальную скорость в 270 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG A45 S пролетает круг Нюрбургринга за 7 минут 48 секунд. В рамках опубликованного видеоролика показывается, как высокопроизводительный немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу Нюрбургринг за 7 минут 48 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+