Mercedes-AMG A45 S 2020 года не прошел "лосиный тест"

Специалисты организации km77.com проверили возможность высокопроизводительного немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S версии 2020 модельного года, пройти "лосиный тест". Несмотря на свою гоночную родословную, машина показала себя не однозначно.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG A45 S 2020 года не прошел "лосиный тест"
 Новый Mercedes-AMG A45 S является самым мощным из "заряженных" хэтчбеков в продаже на сегодняшний день. Несмотря на то, что он построен на полноприводной платформе с преимуществом в пользу передних колес, в нем есть режим дрифта, который позволяет переносить всю доступную мощность только лишь на задние колеса, тем самым позволяя водителю пускать машину в управляемый занос.



    Таким образом, именно немецкий хэтчбек должен обладать идеальным управлением и практически идеальной поворачиваемостью.

Однако, несмотря на все свои умные технологии, он не смог пройти, так называемого, "лосиного теста".
 

Данное испытание моделирует ситуацию на дороге, когда на пути следования авто неожиданно появляется препятствие, например огромный лось. Водителю нужно уклонится от препятствия, а затем попытаться вернуться на свою полосу движения как можно быстрее. И эта задача оказалась слишком сложной для высокопроизводительного A45 S, который не смог преодолеть это испытание на скорости 77 км/ч

 Включение спортивного режима не помогло, так как не повлияло на манеру движения авто. Водителю пришлось снизить начальную скорость до 75 км/ч, чтобы хот-хэтч не сбил не единого конуса. Что интересно, BMW M235i Gran Coupe, имеющий аналогичную компоновку с A45 S, также не прошел тест.

 Обладая колоссальной мощностью в 421 л.с. (500 Нм), которая генерируется его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, лучший "горячий" хэтчбек спортивного бренда AMG может развивать максимальную скорость в 270 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG A45 S пролетает круг Нюрбургринга за 7 минут 48 секунд. В рамках опубликованного видеоролика показывается, как высокопроизводительный немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S может проехать гоночную трассу Нюрбургринг за 7 минут 48 секунд.

В сети появились изображения Honda Accord Type-R в кузове универсал

Специалисты портала Carscoops разработали рендеры универсала Honda Accord Type-R. Соответствующие изображения появились в сети в воскресенье, 16 августа.

 Судя по иллюстрациям, машина получила новую агрессивную лицевую часть с внушительной радиаторной решёткой, другим капотом и нижним сплиттером, имеющим красный акцент. Кроме того, можно обратить внимание на расширенные передние и задние крылья, в свою очередь, универсал Accord вместо переднего привода обзавёлся заднеприводной системой.  Но, разумеется, основным изменением стал переход от обычного салона к фургону, в то же время боковая линия остекления у универсала такая же, как и у седана. Помимо этого воображаемое авто обладает более наклонной крышей с сатиновыми рейлингами. На корме же присутствуют светодиодные фонари во всю ширину, агрессивный диффузор, красные акценты и двойная система выхлопа.  Что касается силового агрегата универсала Accord Type-R, то он мог бы позаимствовать его у Civic. Речь идёт о 2,0-литровом турбодвигателе производительностью 306 л.с. в связке с 6-скоростной МКПП и передним приводом. При этом для модели в кузове универсал производитель, скорее всего, повысил бы мощность данного мотора до 350 л.с. Помимо этого автомобиль получил бы усиленное шасси, рулевое управление с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы. © Carscoops  Салон универсал, скорее всего, унаследовал бы от простой модели Accord с элементами, традиционными для Type R, такими как спортивные кресла и руль. Говоря о конкурентах универсала Accord Type-R, то на эту роль претендуют Volkswagen Arteon R Shooting Brake, Subaru Levorg STI, Audi S4 Avant, BMW M340i Touring и Mercedes-AMG C43. © Honda Салон стандартного Honda Accord Что касается возможного появления Accord Type-R в кузове универсал, то японский производитель вряд ли решится на выпуск такого автомобиля в ближайшем будущем. © Honda 2,0-литровый турбодвигатель Honda Civic  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Honda Breeze пользуется ажиотажным спросом. Следует подчеркнуть, что по результатам семи месяцев нынешнего года машина оказалась популярнее большинства прямых конкурентов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+