KIA в июле продала корпоративным клиентам свыше 2000 авто
Объём корпоративных продаж машин KIA в июле достиг показателя в 2159 авто, что на 23% меньше, чем в прошлом году.
Так, доля корпоративных сделок в отчётный период составила 12% от суммарного объёма реализации южнокорейской марки на российском рынке.
По сведениям пресс-центра российского представительства бренда, в течение первых семи месяцев нынешнего года юридические лица купили 13 951 авто, что на 23% ниже прошлогоднего показателя.
Стоит отметить, что в общей сложности за прошлый месяц в РФ было продано 18 038 авто корейской компании, что на 4% меньше, чем в 2019 году. В итоге KIA является лидером среди иностранных автоконцернов в России, а рыночная доля бренда составила 12,2%. Говоря о результатах с января по июль текущего года, то за это время россияне приобрели 99 257 машин южнокорейской марки, что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
По теме
По сведениям пресс-центра российского представительства бренда, в течение первых семи месяцев нынешнего года юридические лица купили 13 951 авто, что на 23% ниже прошлогоднего показателя.
Стоит отметить, что в общей сложности за прошлый месяц в РФ было продано 18 038 авто корейской компании, что на 4% меньше, чем в 2019 году. В итоге KIA является лидером среди иностранных автоконцернов в России, а рыночная доля бренда составила 12,2%. Говоря о результатах с января по июль текущего года, то за это время россияне приобрели 99 257 машин южнокорейской марки, что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.