BMW тестирует прототип обновленного кроссовера X1

В Сети появились снимки, на которых запечатлены закамуфлированные прототипы обновленного баварского кроссовера BMW X1, которых везут на трейлере. В этот раз, маскировки стало меньше, благодаря чему можно рассмотреть детали обновленного экстерьера новинки.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует прототип обновленного кроссовера X1
 Зарубежные журналисты смогли запечатлеть прототип самого маленького кроссовера баварской марки. Кузов машины был покрыт камуфляжем. Новый X1 был замечен в трейлере вместе с другими замаскированными прототипами новинки.

    На самом деле нет большой разницы между этим прототипом X1 и теми тестовыми образцами кроссовера, которые мы видели в прошлые разы, за исключением комплекта черных колесных дисков.

Примечательно, что фальшрадиаторная решетка остается относительно маленькой по сравнению с обновленным купе 4 Series, а фары теперь почти "касаются" передних крыльев.



   
 В задней части замеченного прототипа находится огромный спойлер с третьим стоп-сигналом, а вот патрубков выхлопной системы совершенно не видно. На пленке, которая покрывает задние фонари есть вырезы, что дает нам возможность увидеть их обновленную графику.

 Между тем, BMW подтвердила в своем недавнем пресс-релизе, что у обновленного кроссовера X1, как и у седана 5 Series, будет полностью электрическая версия. Подобное исполнение ожидается и у флагманского седана 7 Series.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появилось изображение универсала BMW M3 Touring. В интернете в пятницу, 14 августа, опубликовали рендер универсала BMW M3 Touring. Соответствующее изображение разработал художник под ником zer.o.wt в Instagram.

В Toyota решили не отказываться от седанов

В последние годы многие автопроизводители снимают с производства свои некогда популярные классические седаны, чтобы освободить место для новых, более перспективных игроков – автомобилей сегмента SUV.  Toyota же выбрала свой путь.

Японский автопроизводитель говорит о росте спроса на седаны, несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников. Именно поэтому марка не собирается отказываться от «четырехдверок», планируя бороться за этот сегмент авторынка. В то время, как большинство брендов один за другим объявляют о прекращении выпуска того или иного седана, Toyota увидела перспективы производства таких машин. Так, по словам вице-президента по маркетингу подразделения Toyota в США Синтии Тенхаус, за 2020 год реализация седанов на американском рынке должна достигнуть отметки порядка 4 млн авто. При отсутствии конкурентов Toyota займет львиную долю рынка – около 750 000 сделок.  В самой Toyota подсчитали, что в 2019-ом около трети владельцев седанов марки решились на повторную покупку, не изменив при этом ранее выбранному типу кузова. Та же Toyota Camry вот уже 18 лет не расстается с титулом самого востребованного среди американцев нового легкового авто. На росте популярности этой модели не отразилась даже пандемия коронавируса, которая ощутимо подкосила весь авторынок в целом.  © Toyota Обновленная Toyota Camry 2020 для США  А тем временем для покупки в России стал доступен новый седан Bentley Flying Spur. Флагману марки достались новая платформа, благодаря которой автомобиль стал просторнее, и богатый перечень современных технологий. В движение новинку приводит мощный 6-литровый мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+