Ferrari представит разовый экземпляр культовой модели F40

Итальянский автопроизводитель планирует представить единичный экземпляр культовой модели F40. Один из клиентов марки, пожелавший остаться не названным, захотел получить совершенно новый экземпляр модели.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari представит разовый экземпляр культовой модели F40
 Ferrari F40, несомненно, является одной из легендарных моделей итальянского автопроизводителя. Любой фанат Ferrari сможет отличить F40 только по одному взгляду на фирменное отверстие для забора воздуха, которое находится на его заднем крыле. И, конечно, при этом, кузов автомобиля должен быть красным.

 С учетом сказанного, одноразовая современная версия F40 уже не кажется странной прихотью одного из клиентов Ferrari.

 Как утверждают наши инсайдеры, одноразовый автомобиль Ferrari будет представлен через несколько дней.

 Новый автомобиль будет выполнен в современном стиле компании, который был вдохновлен экстерьером оригинального F40. Известно, что одноразовая новинка получит шильдик SP42, что означает эксклюзивную модель не серийного характера. Сообщается, что машина будет оснащена одним из двигателей V8 с двойным турбонаддувом производства Ferrari - скорее всего, выбор будет сделан в пользу 3,9-литрового двигателя, который используется в модели F8 Tributo.



   Остальных подробностей об уникальном суперкаре от Ferrari пока нет. Но если бы все вышесказанное было бы правдой, мы могли бы ожидать появление машины, у которой был бы "более мягкий взгляд на довольно квадратный дизайн культового F40". Мы считаем, что новинка обязательно получит легендарное задне крыло.

 Ferrari не привыкать к изготовлению очень редких авто, которые являются единичными запросами от клиентов. Два года назад был представлен SP38, который был заказан «одним из самых преданных клиентов Ferrari». Спустя несколько месяцев был показан эксклюзивный SP3JC, родстер с открытой крышей и двигателем V12 под капотом. Машина была основана на модели F12tdf. Затем в 2019 году дебютировал Ferrari P80/C, вдохновленный гоночными автомобилями 330 P3/P4 и Dino 206 S.



  Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Ferrari с гибридным мотором V6 заметили на тестах. Такой вывод о моторе можно сделать исходя из его звука в опубликованном видео.

В сети вспомнили о грузопассажирских фургонах на базе УАЗа

УАЗ в субботу, 15 августа, напомнил в своих соцсетях о грузопассажирских фургонах, которые собирали на основе УАЗа, под названием «Мыльница».

 Выпуск машины для ремонтных бригад с нестандартной крышей округлой формы 20 лет осуществлял Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23 (ТЦМС-23).  Дебютный образец модели сошёл с конвейера в 1977-м и обзавёлся наименованием РПК-23. На шасси УАЗ-452 установили кузов, для изготовления которого использовали формованные стеклопластиковые панели. Внутри салона были 6 пассажирских мест и шкафы для инструментов.  На протяжении 1978 года машина проходила дорожные тесты и была рекомендована Минсвязи СССР к массовому производству. Во время эксплуатации авто также продемонстрировало себя с лучшей стороны, но позже возникли нарекания, и связаны они были с высокой крышей. Хотя и благодаря подобной конструкции специалисты могли работать, стоя во весь рост, водители жаловались на то, что у авто очень низкая боковая устойчивость. © УАЗ Позже данная вариация не раз подвергалась модернизации: так, в 1984-м изготовили версию, которая получила более низкую крышу. Последняя машина была произведена в марте 1998-го. За весь период с конвейера сошло примерно 450 авто всех вариацией. © УАЗ  Помимо этого совсем недавно стали известны сроки выхода нового внедорожника УАЗ «Патриот». Как подчёркивается, обновлённый российский автомобиль, который известен как «Русский Прадо», появится не раньше 2023 года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+