GMC рассказал о изменениях для пикапа Sierra 2020 года

Согласно интернет-сообществу GM Authority, полноразмерный пикап GMC Sierra 1500 версии 2020 года, оснащенный 5,3-литровым бензиновым V8 L84, можно будет купить только с 8-ступенчатым "автоматом". 10-ступенчатая АКПП временно пропадает из прайсов.

Комментировать
Поделиться:
GMC рассказал о изменениях для пикапа Sierra 2020 года
 Полноразмерный пикап GMC Sierra 1500 2020 года можно купить с целым рядом двигателей, начиная от 2,7-литрового турбо мотора до 6,2-литрового V8. Выбор двигателя зависит от фактической комплектации, которую выбирает покупатель. Есть даже возможность купить грузовик с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом для тех, кому нужен очень большой крутящий момент. Эти двигатели соединены с шести-, восьми- и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но определенная конфигурация двигателя скоро останется только с восьмиступенчатым автоматом, и это будет довольно популярный атмосферный 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 L84.

 По словам ребят из интернет-сообщества GM Authority, это изменение пока не отражено на веб-сайте компании. 


Сообщается, что абсолютно все комплектации GMC Sierra 1500 2020 модельного года, которые имеют полный привод и двигатель 5,3-литровым V8, будут оснащены только 8-ступенчатой АКПП. На момент написания этой статьи, возможность выбрать вышеуказанный мотор в сочетании с 10-ступенчатой КПП все еще присутствует.



 Есть слухи и о том, что GMC позволит дилерам принимать заказы на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач какое-то время, но затем будет предлагать только 8-ступенчатую КПП. И, по данным GM Authority, так будет до конца 2020 года.

 Примечательно, что на зарубежных форумах, владельцы полноразмерных пикапов GMC Sierra очень сильно критикуют именно 8-ступенчатую автоматическую коробку передач из-за того, что она плохо переключает передачи, и довольно часто ломается.

 По всей видимости, есть какие-то проблемы в отношении более надежного 10-ступенчатого "автомата", либо у GMC невероятный избыток восьмиступенчатых коробок передач, которые они просто собираются поскорее продать. В общем, о данном решении руководства компании пока что ничего неизвестно. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что GMC готовит дизельную версию внедорожника Yukon. Старт продаж полноразмерного внедорожника GMC Yukon 2021 модельного года с дизельным 3,0-литровым мотором Duramax намечен на ноябрь. 

Сколько россиян смогут оказать первую помощь при ДТП?

Изучением этого важного вопроса занимались отечественные автоэксперты, организовавшие тематический онлайн-опрос.

Если обратиться к статистике трагических случаев на дороге, то оказывается, что многие пострадавшие в ДТП погибают до того, как попадают в медучреждения: важными становятся как раз первые часы после получения травм. Нередко пострадавшие погибают еще до приезда «скорой». Специалисты «АВТОСТАТа» и портала «За рулем» решили выяснить, умеют ли наши водители оказывать первую помощь, об основных принципах которой рассказывают еще в автошколах. В начале этого месяца автоэксперты опросили около 1,2 тысячи россиян. Оказалось, что с оказанием первой помощи пострадавшему справятся только 15,9% - это почти каждый шестой респондент. Каждый четвертый  (25,7%) попробует помочь пострадавшему, однако особой уверенности в своих силах и знаниях у проголосовавших за этот вариант нет. По их словам, им не хватает практики. Поэтому лучше решение они видят в привлечении медиков. В целом же процент россиян, который не оставит пострадавшего в ДТП человека без помощи, суммарно составляет 41,6%. Больше половины участников опроса (58,4%) признались, что не смогут помочь в такой критической ситуации. 29,5% человек знакомы с теорией, но на практике боятся сделать пострадавшему хуже. Оставшиеся 28,9% с правилами оказания первой помощи не знакомы.  Ранее наш портал рассказывал, какие элементарные правила помогут избежать трагических аварий на дорогах. Американские специалисты видят решение этой проблемы в оснащении машин современными системами безопасности уже в базовых версиях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+