Новая Mazda6 станет заднеприводной и экономичнее
Продажи следующего поколения Mazda6 должны стартовать ближе к концу 2022-го. Подробностями об обновлённой модели в пятницу, 14 августа, поделился портал Car and Driver.
Как отмечается, в основу четвёртой генерации ляжет новая архитектура с традиционной компоновкой двигателя, то есть мотор будет находиться продольно, а главный привод приходится на заднюю ось. В моторной линейке ожидается появление агрегата Skyactive-X, созданного с использованием технологии воспламенения от сжатия.
Mazda6 станет умеренным гибридом, то есть вместе с супердвигателем будет работать стартер-генератор на 48 вольт, в результате чего экономичность автомобиля возрастёт.
Прообразом новой генерации Mazda6 является прототип Mazda Vision Coupe 2017 года, пропорции которого указывают на возможное соответствие действительности сведений о продольном расположении двигателя.
К тому же совсем недавно отмечалось, купе-кроссовер Mazda CX-4 обзавёлся обновлением. Следует подчеркнуть, что новая конфигурация получила не так много изменений, как в прошлом году, однако и здесь есть очень интересные детали.
По теме
Mazda6 станет умеренным гибридом, то есть вместе с супердвигателем будет работать стартер-генератор на 48 вольт, в результате чего экономичность автомобиля возрастёт.
Прообразом новой генерации Mazda6 является прототип Mazda Vision Coupe 2017 года, пропорции которого указывают на возможное соответствие действительности сведений о продольном расположении двигателя.
К тому же совсем недавно отмечалось, купе-кроссовер Mazda CX-4 обзавёлся обновлением. Следует подчеркнуть, что новая конфигурация получила не так много изменений, как в прошлом году, однако и здесь есть очень интересные детали.