Isuzu анонсировала новую версию пикапа D-Max

Японский автопроизводитель может представить модернизированную версию своего пикапа Isuzu D-Max. Напомним, третье поколение этой модели дебютировало в 2019-ом в Таиланде.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu анонсировала новую версию пикапа D-Max
В Isuzu задумались, как сделать пикап D-Max, который в прошлом году сменил поколение, более конкурентоспособным. Японскому грузовичку предстоит соперничать с серьезными противниками - Ford Ranger Raptor и Nissan Navara N-Trek Warrior.

Во время запуска «третьего» D-Max в Австралии было объявлено, что автопроизводитель внимательно следит за успехами своего флагмана. По словам руководства австралийского подразделения марки, пока компания только изучает спрос на так называемые внедорожные пикапы. Четкого плана по внедрению такой модификации нет. 

Напомним, линейку доступных версий нового D-Max возглавляет X-Terrain с двойной кабиной. От остальных модификаций пикап в таком исполнении отличается целым рядом внешних доработок.



При этом, по словам специалистов, чтобы конкурировать с теми же Raptor и Warrior японскому пикапу предстоит обновиться и по технической части. К примеру, нарастить мощность мотора или обзавестись улучшенной подвеской. Также пикапу не помешало бы примерить внедорожный обвес.

Пикап нового поколения сегодня оснащается трехлитровым турбодизелем  с улучшенными характеристиками. Чтобы обойти конкурентов, японцам придется еще раз обновить этот мотор.


 
А тем временем в Ram определились с датой премьеры мощнейшего пикапа Ram Rebel TRX. Новинка обзаведется массивными внедорожными колесами, брутальной решеткой радиатора, специальной внедорожной подвеской с высоким клиренсом и новыми амортизаторами.

Может ли Porsche Taycan Turbo S обогнать гиперкар McLaren P1

Команда энтузиастов решила узнать, сможет ли немецкий электромобиль Porsche Taycan Turbo S обогнать гибридный гиперкар McLaren P1. В качестве места проведения соревнования была выбрана старая взлетно-посадочная полоса. Машины соревновались в гонке по прямой.  

С момента презентации немецкого Porsche Taycan Turbo S мы видели видео, на которых полностью электрический седан смог опередить почти любую машину, которую только можно вообразить. А сможет ли он опередить гибридный гиперкар McLaren P1 на дистанции в четверть мили или 402 метра?  Чтобы выяснить это, ребята из YouTube-канала Lovecars взяли с собой на бывшую взлетно-посадочную полосу черный Taycan Turbo S и желтый P1 для того, чтобы устроить меж этими машинами гонку по прямой.  Еще большую эксклюзивность этой гонки делает тот факт, что этот экземпляр гибридного P1 был одним из первых прототипов, использованных при разработке гиперкара.    Полностью электрическая тяга и система полного привода электромобиля от Porsche дают ему значительное преимущество. Между тем, P1 "страдал" от небольшого пробуксовки колес на старте - это не мудрено, ведь машина имеет 916 л.с., которые посылаются только на задний привод.  Некоторое время Porsche удерживал преимущество в заезде. Однако, когда скорости начали увеличиваться, гораздо более легкий и мощный McLaren быстро догнал Porsche и буквально пролетел мимо него.   Фактически, McLaren потребовалось 3,65 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что намного медленнее, чем его официальное время разгона до первой "сотни", которое равно 2,8 секунды. P1 в конечном итоге пересек финишную черту через 10,68 секунды после старта разогнавшись до скорости в 241 км/ч. Для сравнения, Taycan Turbo S разогнался до 100 км/ч за 2,7 секунды и финишировал с результатом в 10,82 секунды со скоростью 205 км/ч.   Не так данво, наше издание писало о гонке между электрическим Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+