Может ли Porsche Taycan Turbo S обогнать гиперкар McLaren P1
Команда энтузиастов решила узнать, сможет ли немецкий электромобиль Porsche Taycan Turbo S обогнать гибридный гиперкар McLaren P1. В качестве места проведения соревнования была выбрана старая взлетно-посадочная полоса. Машины соревновались в гонке по прямой.
Еще большую эксклюзивность этой гонки делает тот факт, что этот экземпляр гибридного P1 был одним из первых прототипов, использованных при разработке гиперкара.
Полностью электрическая тяга и система полного привода электромобиля от Porsche дают ему значительное преимущество. Между тем, P1 "страдал" от небольшого пробуксовки колес на старте - это не мудрено, ведь машина имеет 916 л.с., которые посылаются только на задний привод.
Некоторое время Porsche удерживал преимущество в заезде. Однако, когда скорости начали увеличиваться, гораздо более легкий и мощный McLaren быстро догнал Porsche и буквально пролетел мимо него.
Фактически, McLaren потребовалось 3,65 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что намного медленнее, чем его официальное время разгона до первой "сотни", которое равно 2,8 секунды. P1 в конечном итоге пересек финишную черту через 10,68 секунды после старта разогнавшись до скорости в 241 км/ч. Для сравнения, Taycan Turbo S разогнался до 100 км/ч за 2,7 секунды и финишировал с результатом в 10,82 секунды со скоростью 205 км/ч.
Не так данво, наше издание писало о гонке между электрическим Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. Заезд проводился на заброшенном аэродроме.