Из супервездехода «Шаман» сделали авто скорой помощи

В РФ в среду, 12 августа, состоялась презентация «вездехода скорой медицинской помощи модели «Шаман-М».

Комментировать
Поделиться:
Из супервездехода «Шаман» сделали авто скорой помощи
 В основе новой модели лежит снегоболотоход «Шаман», у которого колёсная формула 8х8. В новинке, помимо водителя, могут вместиться до четырёх человек медицинского персонала и два пациента. Как подчёркивается, «Шаман-М» обладает салоном с повышенной тепло- и шумоизоляцией.

 Автомобиль комплектуется системой кондиционирования, вентиляции и отопления. Помимо этого авто получило общее и специальное освещение внутреннего пространства, кресла, сиденья, медицинские шкафы и многое другое.

 Вездеходы «Шаман» имеют 146-сильный дизельный турбодвигатель Iveco F1C на 3,0 литра, вместе с которым работают 6-скоростная МКПП и «раздатка». На бездорожье машина может передвигаться с минимальной скоростью 2 км/ч, а на твёрдом покрытии разгоняться до 70 км/ч. Согласно паспорту, на 100 км пути расходуется 25 л.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в Беларуси изготовили водоплавающий вездеход для рыбалки и охоты. Усовершенствованный специальный транспорт в новом для него амплуа на рынок вывела местная компания, выпускающая военную технику.

На тестах запечатлен прототип обновленного универсала Jaguar XF Sportbrake

Западные издания опубликовали серию фотографий с прототипом обновленного британского универсала Jaguar XF Sportbrake. Маскировки на кузове этого прототипа стало меньше, чем раньше, и мы можем разглядеть некоторые детали его обновленного экстерьера. .  

 На новых "шпионских" снимках, которые поступили в нашу редакцию пару минут назад, запечатлен британский универсал Jaguar XF Sportbrake. Машина получила немного меньшее количество  маскировки, нежели ранее. В настоящее время мы ожидаем, что старт продаж обновленного Jaguar XF в кузове универсал и седан, состоится в следующем году.  Благодаря тому, что в передней части автомобиля стало меньше маскировки можно увидеть, что фары имеют измененную форму с более "острыми" краями, чем сейчас. По крайней мере, на этих фотографиях фальшрадиаторная решетка также имеет более четкие углы. Круглые элементы на решетке больше похожи на датчики систем помощи водителю.  Передний бампер также немного отличается от того, который используется на нынешней версии модели - отверстия воздухозаборников в углах имеют более трапециевидную форму, а отверстие в центре имеет небольшие выступы по внешним краям.  Качественных фотографий салона новинки у нас пока нет. Можно ожидать появления обновленной версии информационно-развлекательной системы, а также небольшой корректировки дизайна.  Моторная гамма для седана XF и универсала XF Sportbrake, как сообщается, будет включать обновленные дизельные двигатели для Европы, которые будут соответствовать требованиям по выбросам RDE2. Также ходят слухи о том, что покупателям больше не будет доступен 3,0-литровый V6 с наддувом.   Сроки дебюта обновленного универсала Jaguar XF Sportbrake все еще остаются загадкой - по некоторым данным, машину покажут до конца года.   Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили редчайший Jaguar F-Type Project 7. Фирма Primo Classics International продаёт уникальный Jaguar F-Type Project 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+