В сети появилось первое изображение водородного кросса Ronn Myst

Американская Ronn Motor Group (RMG) в среду, 12 августа, сообщила о том, что разрабатывает водородный кросс Myst. Новая модель должна выйти не ранее 2022 года, а её выпуск, возможно, наладят в КНР.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось первое изображение водородного кросса Ronn Myst
 Презентация «2-дверки» с системой впрыска водорода состоялась в 2009-м, а спустя год после дебюта компания сообщила о прекращении всех работ. В 2015-м фирма объявила о возрождении под новым наименованием – Ronn Motor Group – и о том, что создаёт второй вариант Scorpion. Позже автомобиль обзавелся новым названием – Phoenix.

 Такое наименование должны получить купе, родстер и седан, все – с электрическим водородным агрегатом. Ожидалось, что лишь на электротяге новинка могла бы преодолевать расстояние до 536 км. Связка топливных элементов и батареи обеспечивало бы машине автономность более 965 км. В то же время суперкар производительностью 600 л.с. якобы может ускоряться до 97 км/ч за 2,5 сек.

 В основе водородного кросса Myst ляжет современная архитектура Q-Series, которая ориентирована и на электродвигатели, и на топливные элементы. С виду новинки будет похоже всё на тот же Scorpion. Модель, наверняка, появится в продаже на американском и китайском рынках.

7da3a7dc8f3b44d4b148c35fb2ae3883ca4e5459.jpg © Ronn
Ronn Phoenix
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Bentley Bentayga Speed официально представлен. Такая вариация кросса делает его самым быстрым авто в мире в собственном классе. Машина поступит в продажу сразу в нескольких регионах. 

Появились фото "заряженного" хэтчбека Volkswagen Golf R 2022

В соц.сети Instagram опубликованы три фотографии, на которых запечатлена высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека VW Golf R 2022 модельного года. Автомобиль не получил никакого камуфляжа.

  С момента официальной презентации компактного хэтчбека VW Golf восьмого поколения прошло уже много времени. Многочисленные поклонники самой производительной версии модели, которая по традиции получит обозначение Golf R, уже заждались дебюта автомобиля версии 2022 модельного года.  Мы видели прототипы "заряженного" Golf R на гоночной трассе Нюрбургринг, как на видео, так и на "шпионских" фотографиях, и мы в значительной степени знаем, как будет выглядит новинка.  Пару минут назад, в профиле одного из пользователей соц.сети Instagram были опубликованы три фотографии, на которых показана долгожданная новинка.  Первая из них показывает заднюю часть автомобиля - четыре массивных выхлопных трубы и агрессивный задний диффузор Golf R. Вы также увидите новый логотип VW R в центре задней двери, который находится рядом с обновленной эмблемой компании.   На другой фотке можно увидеть обновленные колесные диски с Y-образными спицами. Само колесо имеет диаметр 20 дюймов и довольно низкопрофильные шины. Также сложно не заметить огромные тормоза с синим суппортом. На третьем снимке виден руль и цифровая приборная панель Golf R. Как и подобает самому мощному исполнению модели, в салоне присутствует множество технических особенностей, включая адаптивный круиз-контроль и также обилие сенсорных кнопок. Дисплей водителя также полностью цифровой, что, опять же, совсем не удивительно.  VW не скоро представит свой "горячий" хэтчбек версии 2022 модельного года, особенно для тех, кто проживает в США. Немецкая марка подтвердила, что Golf R и Golf GTI поступят к дилерам в третьем квартале 2021 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что в тестовом заезде показаны возможности нового VW Golf GTI 2022. На YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором запечатлен тестовый прогон высокопроизводительного хэтчбека VW Golf GTI поколения Mk8. Машина, которая неслась по немецкому автобану, смогла разогнаться до скорости в 246,18 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+