Компания Suzuki обновила кроссовер Ignis

Автомобиль будет предназначаться для европейского рынка. По сравнению с предыдущей версией отметим изменения в экстерьере, более продвинутые технологии и современную силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki обновила кроссовер Ignis
Японская компания Suzuki презентовала обновленный кроссовер Ignis. Подробности об автомобиле были обнародованы во вторник, 11 августа. Изначально продажи автомобиля должны были стартовать раньше, однако из-за эпидемии коронавируса планы пришлось скорректировать. Дебют состоялся в Великобритании. Отметим абсолютно новую решетку радиатора, которая подчеркивает уникальный стиль авто, а также иную конструкцию переднего и заднего бамперов.

После обновления Suzuki Ignis получил три новых оттенка кузова, которые называются Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic. В салоне отметим появление цифровой приборной панели, а также обновленной мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов. В отделке интерьера присутствуют акценты голубого и серого цветов.

Моторная гамма автомобиля была обновлена. 1,2-литровый бензиновый мотор получил улучшенную систему подачу топлива, а также электрические форсунки охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому машина чувствует себя уверенно даже при небольшой мощности в 82 л.с.

В плане гибридной части в Suzuki поработали над АКБ для увеличения запаса хода, а также улучшили стартер-генератор.  
Таким образом, расход бензина стал меньше, также удалось сократить количество выбросов в атмосферу. В базовой версии Suzuki Ignis работает с 5МКПП и системой переднего привода. А вот в более богатых комплектациях можно рассчитывать на полный привод и вариатор. В оснащение базовой версии входят фары со светодиодной начинкой, шесть подушек безопасности, стальные колесные диски с диаметром 15 дюймов, кондиционер и электрические стеклоподъемники передних дверей.


© Suzuki
Компания Suzuki представила обновленный кроссовер Ignis
В более продвинутой комплектации SZ-T Suzuki Ignis оснащается 16-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Максимальная модификация SZ5 дополнительно получает противотуманные фары, возможность доступа в салон без ключа, встроенную навигацию, климат-контроль, а также ряд ассистентов для водителя. Самая доступная версия автомобиля обойдется в 13 999 фунтов стерлингов (1,35 млн рублей).


© Suzuki
Автомобиль получил изменения в экстерьере и современные технологии

© Suzuki
Салон обновленного Suzuki Ignis отличается синими и серыми акцентами
  Ранее мы рассказывали, что продажи новых автомобилей Suzuki в России выросли по итогам июля нынешнего года. Бестселлером бренда является модель Vitara. Примечательно, что несмотря на кризис, объем продаж машин Suzuki увеличился и по итогам 7 месяцев нынешнего года.

Продажи Volvo Cars в РФ в июле 2020 года увеличились на 54%

Российские продажи Volvo Cars показали в июле повышение и составили 773 авто – на 54,3% выше, чем в 2019 году.

 Наибольшей популярностью все ещё пользуется среднеразмерный кроссовер XC60 – было реализовано 304 ед. (на 74% больше, чем в июле прошлого года). Другими лидерами продаж являются премиальный внедорожник XC90 (реализовано 218 авто, повышение на 88%) и компактный кросс XC40 (155 машин, увеличение на 18%).  Помимо этого в России увеличился объём реализации моделей Volvo с гибридным силовым агрегатом T8 Twin Engine. В июне – июле было продано 22 авто Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 – это было обусловлено доступностью данной модели через сервис подписки Volvo Car Drive. В то же время всего с начала года было продано 34 гибридных машин.  Мировые продажи Volvo Cars также продемонстрировали существенное повышение – на 14,2% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. По всему миру было реализовано 62 291 автомобиль Volvo. Положительная динамика наблюдается и на всех основных рынках: в Европе (28 700 шт., +12,5%), США (9697 шт., +10,3%) и Китае (14 410 шт., +14%). © Volvo  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что объём реализации гибридных автомобилей Volvo увеличился на 80%. Такая динамика позволила шведской марке занять одно из лидирующих мест на авторынке машин с электрической составляющей двигателя.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+