BMW рассказала о том, когда же представит универсал M3

Известное западное издание опубликовало информацию о том, что руководство немецкого бренда все же приняло решение о производстве высокопроизводительного универсала BMW M3. Однако непонятно, когда долгожданная новинка может дебютировать.

Комментировать
Поделиться:
BMW рассказала о том, когда же представит универсал M3
 В следующем месяце BMW представит новый седан M3 и купе M4. В то время как энтузиасты многих стран очень просили компанию представить высокопроизводительны универсал M3 Touring, он все же также и не представлен до сих пор. В новом отчете зарубежного издания BMWBlog говорится о том, что руководство автопроизводителя все же дало "зеленый свет" на M3 Touring. Но на данный момент официальных подтверждений со стороны компании об этом нет. 

BMWBlog сообщает, что новости об одобрении модели пришли из «заслуживающего доверия» источника, добавив, что «существует реальная возможность, что это правда».

 На протяжении многих лет BMW категорически не желала расширять модельный ряд BMW M за счет универсала 3 Series. Если слух подтвердится, то мы не увидим M3 Touring до 2023 года.


 Тем временем, разработка "заряженных" M3 и M4 продолжается, и "шпионские" фотографии показывают, что тестовые прототипы этих моделей начинают "терять" камуфляж. Когда BMW представит оба автомобиля в сентябре, под их капотами будет находится мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58, который рассчитан на более 500 лошадиных сил. Также будет предложено и исполнение Pure, который передает чуть меньшую мощность, которая будет передаваться через механическую коробку передач на задние колеса.

 Мы не знаем, как может выглядеть M3 Touring, но есть неофициальные визуализации, которые позволяют предварительно увидеть, как новинка может выглядеть. На двух снимках видна задняя часть, что дает нам отличный вид на удлиненную крышу и заднее стекло. Нижний бампер - спортивный, вмещает в себя четыре патрубка выхлопной системы. В остальном дизайн M3 Touring будет напоминать дизайн обычного седана M3, особенно спереди - включая большую фальшрадиаторную решетку. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что новую BMW M3 запечатлели почти без камуфляжа. Портал Carscoops в понедельник, 10 августа, опубликовал шпионские снимки «заряженного» седана BMW M3 следующей генерации, на которых машина запечатлена с незначительной маскировкой. Новинка должна дебютировать в сентябре текущего года.

Большой кроссовер HiPhi 1 известил о новом игроке в сегменте электрокаров

Китайский стартап Human Horizons был основан еще два года назад. В конце июля 2019-го молодая фирма презентовала новую марку под названием HiPhi. У нее уже есть «первенец» - готовый к выпуску прототип HiPhi 1.

Концептуальная версия этого электрического кроссовера, которому достались сразу девять дверей, дебютировала еще годом ранее. Теперь же стало известно, что большой электрокар получит серийное исполнение уже в будущем году. Шестиместный кроссовер позиционируется как «интеллектуальный» электромобиль премиум-класса. Эму полагаются пара электромоторов - мощность каждого из них достигает 272 л.с., а также аккумулятор, чья емкость варьируется от 84 или 96 кВт•ч. Без подзарядки электрокар сможет преодолеть более 600 километров, а до «сотни» он разгонится всего за 3,9 секунды, несмотря на свои габариты. Так, в длину кросс достигает 5,2 метра, а его ширина доходит до двух метров. Весит HiPhi 1, через год после публичной премьеры переименованный в HiPhi X, свыше двух тонн. Привод может быть задним или полным.  Концепт-кар HiPhi 1 Традиционных дверных ручек у электрокара нет. Вместо них марка предложит клиентам автоматическую систему открывания дверей, основанную на технологии распознавания лиц.  Автомобиль получит автопилот третьего уровня. За автономность машины отвечают более 560 разных датчиков. При этом электрокар за счет передовой электроники может постоянно обучаться: он способен запоминать привычки, прогнозировать желания водителя и его пассажиров, а также самостоятельно принимать решения. Базируется электрическая новинка на платформе типа «скейтборд» HOA (Human Oriented Architecture). После доработки HiPhi 1 стал называться HiPhi X: от предшественника его отличают немного изменившийся дизайн кузова без рельефных выштамповок на дверях. А вот «распашные» задние створки остались В салоне авто мы видим обилие экранов самых разных размеров. Среди них три главных: это 15-дюймовая виртуальная «приборка», центральный дисплей на 16,9 дюйма и 20-дюймовый экран для переднего пассажира. К слову, вместо зеркал разработчики опять же использовали дисплеи.  Практически вся центральная консоль электрокара занята экранами, транслирующими самую разную информацию Что касается будущего модельного ряда HiPhi, то он сформируется достаточно оперативно. По данным профильных СМИ, компания работает сразу над несколькими прототипами. Мировой дебют большого электрокара HiPhi 1/HiPhi X организуют в конце сентября в рамках автосалона в Пекине. Производство «пилотных» электрокаров могут начать уже в этом году. А вот первые поставки не стоит ждать раньше 1-ой половины 2021 года.    Ранее наш портал назвал ТОП-5 самых лучших электрокаров в России. Безоговорочным лидером в этом рейтинге становится японский электромобиль Nissan Leaf. В серию эта популярная по всему мира модель вышла еще в 2010-ом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+