В Россию привезли дебютный кросс Genesis

Российский дебют Genesis GV80 в понедельник, 10 августа, состоялся в Подмосковье.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли дебютный кросс Genesis
 Кросс стал четвёртой моделью марки и дебютным кроссом. Дополнительная буква «V» в наименовании обозначает «Versatility» – универсальность. Как отметили в корпорации, машину предложат во многих оттенках и с различными вариантами отделки салона.

 Модель обладает системой навигации с технологией дополненной реальности и системой активного шумоподавления, активным круиз-контролем с ИИ, а ещё системой уклонения от встречного транспорта.

 Более подробные сведения об авто, моторной гамме, комплектациях и стоимости озвучат позднее, накануне старта продаж, дата которых пока неизвестна. Однако, наверняка, это будут те же моторы, которые установлены в G80 – речь идёт о турбодвигателе объёмом 2,0 литра производительностью 197 либо 245 л.с., 370-сильном агрегате объёмом 3,3 литра, а ещё 8-диапазонной АКПП.

7gthV8KGjRqM3JGa93LHTQ=s800.jpg © Genesis
По предположениям, стоимость Genesis GV80 составит приблизительно 3 500 000 рублей.
UBRzskvnfnQOFBSmVYlzEw=s800.jpg © Genesis
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Genesis G70 перестанут оснащать механической коробкой передач. В Южной Корее рестайлинговый G70 должен выйти в следующем году, а российские дилеры марки получат новую модель только в 2022-м.  

Высокопроизводительные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo получили новые моторы

Итальянский бренд представил свои седаны Ghibli и Quattroporte в мощной версии Trofeo. Новинки, которые оснащены V-образными "восьмерками" производства Ferrari, теперь могут разгоняться до 326,6 км/ч.

 Представив в прошлом месяце гибридную версию седана Ghibli, Maserati заявила о своем намерении полностью обновить свой модельный ряд. Меньший из двух седанов компании снова попадает в заголовки газет, поскольку теперь, этот автомобиль получил более мощную версию Trofeo. Другой седан итальянского автопроизводителя - модель Quattroporte также может похвастать этим высокопроизводительным исполнением. Как и "заряженный" кроссовер Levante Trofeo, два мощных седана оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который был создан Ferrari.  Как и в случае с кроссовером Maserati, новые дополнения к модельной линейке Trofeo обладают мощными 580 лошадиными силами (730 Нм). Оба они могут похвастать максимальной скоростью в 326 км/ч, что делает их самыми быстрыми седанами, когда-либо носившими логотип Maserati.  Ghibli Trofeo немного легче Quattroporte Trofeo и, следовательно, на две десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч - для этого требуется всего 4,3 секунды. Два высокопроизводительных седана поставляются исключительно с системой заднего привода, дифференциалом повышенного трения и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.  Помимо высокой мощности, Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo имеют красные акценты на кузове, чтобы их можно было визуально отличать от обычных исполнений этих же моделей. Были установлены обновленные задние фонари, вдохновленные концептом Alfieri и 3200 GT, а также другой передний бампер с измененной фальшрадиаторной решеткой и акцентами из углеродного волокна.  Изменения продолжаются в салоне новинок, где есть отделка и обивка, характерные для Trofeo. Однако самым большим изменением является модернизированная информационно-развлекательная система, которая теперь оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном вместо прежней 8,4-дюймового. Он не только больше, но и получил более четкую графику после увеличения разрешения экрана. Maserati Ghibli Trofeo Maserati Quattroporte Trofeo   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация гибридного Maserati Ghibli. Итальянская компания Maserati в четверг, 16 июля, продемонстрировала первую в своей истории гибридную модель Ghibli.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+