За полгода рынок люксовых машин в РФ сократился на 20%

Как информирует в понедельник, 10 августа, «АВТОСТАТ», объём российского рынка новых авто сегмента Luxury за первую половину текущего года достиг уровня в 532 шт. Это на 20% меньше, чем в прошлом году (666 ед.).

Комментировать
Поделиться:
За полгода рынок люксовых машин в РФ сократился на 20%
 Так, три марки продемонстрировали повышение: Ferrari (+21% до 17 ед.), Lamborghini (+12% вырос до 77 ед.), Rolls-Royce (+3% до 79 ед.). А другие бренды показали падение: Maserati (–46% до 37 ед.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (–29% до 179 ед.), Aston Martin (–29% до 5 ед.), Bentley (–23% до 138 ед.).

 Следует отметить, что Mercedes-Benz Maybach S-Class остаётся популярнейшим авто в люксовом сегменте с общей долей в 34%. В ТОП-3 также оказались Bentley Continental GT (77 ед.) и Bentayga (61 ед.).

 60% новых люксовых авто за указанное время приобрели москвичи, что эквивалентно 320 экземплярам. Ещё 50 роскошных авто были куплены жителями Московской области. В Северной столице продажи люксовых машин составили 49 ед. Дальше идут Краснодарский край (25 шт.) и Свердловская область (10 шт.). 

1575648017_bentley-continental-gt-speed-33.jpg © Bentley
Bentley Continental GT
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что россияне практически перестали приобретать компактные машины А-сегмента. Стоит сказать, что рынок таких машин планомерно уменьшался в последние годы, а в период кризиса снижение стало ещё более значительным. 

В Aston Martin раскрыли секрет будущей популярности Aston Martin DBX в России

Британский автопроизводитель назвал главные преимущества своего нового внедорожника Aston Martin DBX в интервью порталу Carsweek.ru. На вопросы нашей редакции отвечали исполнительный и креативный директор Aston Martin Lagonda Марек Райхман (Marek Reichman) и главный инженер Мэтт Беккер.

Перед российским дебютом долгожданного Aston Martin DBX представители марки рассказали о главных особенностях революционного внедорожника.   В первую очередь редакцию Carsweek.ru интересовал вопрос, касающийся конкурентоспособности нового SUV, поскольку в России новинке придется соперничать с сильными конкурентами.  Так, завоевать популярность среди россиян Aston Martin DBX помогут его отличные внедорожные характеристики. Марка привезет в РФ полноприводную модель, идеально подходящую для рынков  с трудными погодными или дорожными условиями. Заднеприводные спорткары с таким набором факторов справляются хуже. © Aston Martin DBX Новый Aston Martin DBX - это баланс роскоши и спортивности Помимо отличной управляемости, DBX может похвастаться роскошным и просторным салоном, причем его эргономика продумана до мелочей. Максимальный комфорт гарантирован для всех пассажиров – и на передних креслах и на задних. Это преимущество оценят те клиенты, кто привык ездить с водителем, а не управлять авто. © Aston Martin DBX получает пятиместный салон с кожаной отделкой и просторным задним рядом На вопрос о спецверсии для нашей страны топ-менеджеры ответили, что на сегодняшней день она не планируется. Однако российские поклонники марки могут обратиться в подразделение "Q by Aston Martin", специалисты которого помогут им персонализировать автомобиль.  В целом же с новым внедорожником Aston Martin DBX британцы собираются расширить свою целевую аудиторию. Пока большинство клиентов марки (сразу 95%) – мужчины. При этом в компании отмечают, что их покупатели становятся более активными и предприимчивыми. Их все больше интересуют функции и опции авто. Им нужно больше пространства для путешествий с семьей и друзьями. Новый внедорожник DBX отвечает всем этим запросам, максимально удовлетворяя ожидания современных автовладельцев.  © Aston Martin Новинка получит 5,2-литровый бензиновый V8, демонстрирующий 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента. При этом в компании не исключают расширение линейки доступных моторов  Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Jaguar модернизировал Aston Martin Vanquish. В прошлом году Иэн Кэллум ушел из компании, основав собственную фирму под названием Callum Designs. Она займется выпуском эксклюзивных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+