Российский дизайнер представил рендеры паркетника LADA XRAY 2.0
Стандартный XRAY россияне знают уже несколько лет. Независимый художник попытался представить, как могла бы выглядеть эта вазовская модель с новым более современным дизайном.
В Сети раскрыли внешность LADA XRAY 2.0. Изображения, созданные дизайнером Александром Штормом, публикует портал iReactor.
В рамках совместного проекта били созданы любопытные рендеры: на них возможная новинка демонстрирует новый дизайн, сохраняя фирменную Х-образную стилистику. Напомним, концептуальный Lada XRAY дебютировал еще в 2012-ом, а в 2015-ом кроссовер наконец-то добрался до конвейера.
Через год автомобиль получил спортивное и внедорожное продолжения – версии Sport Concept и Cross Concept. При этом перекраивать внешность стандартного авто тогда не стали. Теперь же поклонники отечественного автопроизводителя смогут увидеть, каким мог бы стать LADA XRAY 2.0.
Такой паркетник должен стать крупнее своего предшественника благодаря «подросшей» колесной базе. Клиренс тоже нарастили, а обвес сделали современнее. Теперь его главная задача – надежно защищать покрытие кузова кросса. А вот моторная гамма «Х-рея», по мнению автора рендеров, изменений не требует.
В случае серийного дебюта LADA XRAY 2.0 мог бы получить 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с. или 122-сильный двигатель на 1,8 литра. «Младший» сочетался бы с МКПП, а «старший» - с АМТ. Спецверсии обновленного паркетника подошел бы 150-сильный мотор. Оценивался бы LADA XRAY 2.0 минимум в 950 тысяч рублей.
Ранее в Сеть попали рендеры Genesis G70 в кузове Shooting Brake. Пятидверный шутинг-брейк обзавелся большим задним свесом, что положительно сказалось на вместительности автомобиля. А вот заднее стекло значительно сбавило в размерах.
По теме
В рамках совместного проекта били созданы любопытные рендеры: на них возможная новинка демонстрирует новый дизайн, сохраняя фирменную Х-образную стилистику. Напомним, концептуальный Lada XRAY дебютировал еще в 2012-ом, а в 2015-ом кроссовер наконец-то добрался до конвейера.
Через год автомобиль получил спортивное и внедорожное продолжения – версии Sport Concept и Cross Concept. При этом перекраивать внешность стандартного авто тогда не стали. Теперь же поклонники отечественного автопроизводителя смогут увидеть, каким мог бы стать LADA XRAY 2.0.
Такой паркетник должен стать крупнее своего предшественника благодаря «подросшей» колесной базе. Клиренс тоже нарастили, а обвес сделали современнее. Теперь его главная задача – надежно защищать покрытие кузова кросса. А вот моторная гамма «Х-рея», по мнению автора рендеров, изменений не требует.
В случае серийного дебюта LADA XRAY 2.0 мог бы получить 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с. или 122-сильный двигатель на 1,8 литра. «Младший» сочетался бы с МКПП, а «старший» - с АМТ. Спецверсии обновленного паркетника подошел бы 150-сильный мотор. Оценивался бы LADA XRAY 2.0 минимум в 950 тысяч рублей.
Говоря о будущем такого кроссовера, авторы визуализации отмечают весьма скромную вероятность его появления. Однако меняющиеся интересы потребителей могут изменить ситуацию.
Ранее в Сеть попали рендеры Genesis G70 в кузове Shooting Brake. Пятидверный шутинг-брейк обзавелся большим задним свесом, что положительно сказалось на вместительности автомобиля. А вот заднее стекло значительно сбавило в размерах.