Новости в мире / 10 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Российский дизайнер представил рендеры паркетника LADA XRAY 2.0


Стандартный XRAY россияне знают уже несколько лет. Независимый художник попытался представить, как могла бы выглядеть эта вазовская модель с новым более современным дизайном.

В Сети раскрыли внешность LADA XRAY 2.0. Изображения, созданные дизайнером Александром Штормом, публикует портал iReactor.

По теме






В рамках совместного проекта били созданы любопытные рендеры: на них возможная новинка демонстрирует новый дизайн, сохраняя фирменную Х-образную стилистику. Напомним, концептуальный Lada XRAY дебютировал еще в 2012-ом, а в 2015-ом кроссовер наконец-то добрался до конвейера.

Через год автомобиль получил спортивное и внедорожное продолжения – версии Sport Concept и Cross Concept. При этом перекраивать внешность стандартного авто тогда не стали. Теперь же поклонники отечественного автопроизводителя смогут увидеть, каким мог бы стать LADA XRAY 2.0. 

© inforeactor.ru и Александр Шторм
Рендер LADA XRAY 2.0
Такой паркетник должен стать крупнее своего предшественника благодаря «подросшей» колесной базе. Клиренс тоже нарастили, а обвес сделали современнее. Теперь его главная задача – надежно защищать покрытие кузова кросса. А вот моторная гамма «Х-рея», по мнению автора рендеров, изменений не требует.

В случае серийного дебюта LADA XRAY 2.0 мог бы получить 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с. или 122-сильный двигатель на 1,8 литра. «Младший» сочетался бы с МКПП,  а «старший» - с АМТ. Спецверсии обновленного паркетника подошел бы 150-сильный мотор. Оценивался бы LADA XRAY 2.0 минимум в 950 тысяч рублей.

Говоря о будущем такого кроссовера, авторы визуализации отмечают весьма скромную вероятность его появления. Однако меняющиеся интересы потребителей могут изменить ситуацию.

© inforeactor.ru и Александр Шторм
Кузов LADA XRAY 2.0 стал современнее и эффектнее
© inforeactor.ru и Александр Шторм
От фирменного "Х" в дизайне отказываться не стали
 Ранее в Сеть попали рендеры Genesis G70 в кузове Shooting Brake. Пятидверный шутинг-брейк обзавелся большим задним свесом, что положительно сказалось на вместительности автомобиля. А вот заднее стекло значительно сбавило в размерах.