Российский дизайнер представил рендеры паркетника LADA XRAY 2.0

Стандартный XRAY россияне знают уже несколько лет. Независимый художник попытался представить, как могла бы выглядеть эта вазовская модель с новым более современным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Российский дизайнер представил рендеры паркетника LADA XRAY 2.0
В Сети раскрыли внешность LADA XRAY 2.0. Изображения, созданные дизайнером Александром Штормом, публикует портал iReactor.

В рамках совместного проекта били созданы любопытные рендеры: на них возможная новинка демонстрирует новый дизайн, сохраняя фирменную Х-образную стилистику. Напомним, концептуальный Lada XRAY дебютировал еще в 2012-ом, а в 2015-ом кроссовер наконец-то добрался до конвейера.

Через год автомобиль получил спортивное и внедорожное продолжения – версии Sport Concept и Cross Concept. При этом перекраивать внешность стандартного авто тогда не стали. Теперь же поклонники отечественного автопроизводителя смогут увидеть, каким мог бы стать LADA XRAY 2.0. 

 © inforeactor.ru и Александр Шторм
Рендер LADA XRAY 2.0
Такой паркетник должен стать крупнее своего предшественника благодаря «подросшей» колесной базе. Клиренс тоже нарастили, а обвес сделали современнее. Теперь его главная задача – надежно защищать покрытие кузова кросса. А вот моторная гамма «Х-рея», по мнению автора рендеров, изменений не требует.

В случае серийного дебюта LADA XRAY 2.0 мог бы получить 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с. или 122-сильный двигатель на 1,8 литра. «Младший» сочетался бы с МКПП,  а «старший» - с АМТ. Спецверсии обновленного паркетника подошел бы 150-сильный мотор. Оценивался бы LADA XRAY 2.0 минимум в 950 тысяч рублей.

Говоря о будущем такого кроссовера, авторы визуализации отмечают весьма скромную вероятность его появления. Однако меняющиеся интересы потребителей могут изменить ситуацию.

 © inforeactor.ru и Александр Шторм
Кузов LADA XRAY 2.0 стал современнее и эффектнее
 © inforeactor.ru и Александр Шторм
От фирменного "Х" в дизайне отказываться не стали
 Ранее в Сеть попали рендеры Genesis G70 в кузове Shooting Brake. Пятидверный шутинг-брейк обзавелся большим задним свесом, что положительно сказалось на вместительности автомобиля. А вот заднее стекло значительно сбавило в размерах. 

Mitsubishi прекращает экспорт кроссоверов в Европу с сентября 2020

Сообщается, что руководство компании Mitsubishi планирует прекратить поставки кроссоверов в Европу уже в сентябре этого года, что может нанести ущерб дилерам автопроизводителя на Старом Континенте. Речь идет о плагин-гибридном исполнении Outlander, ASX и купеобразном Eclipse Cross.

 В прошлом месяце японский автопроизводитель объявил о некоторой корректировки своего модельного ряда для стран Европы - некоторое время, для Европы не будет презентоваться новых моделей. Вместо этого, японский бренд планирует полностью сосредоточится на Юго-Восточной Азии.   Теперь кажется, что план становится все более радикальным и включает в себя также отказ от некоторых существующих позиций в текущей модельной гамме Mitsubishi в Европе.  Зарубежное издание AutoNews Europe, со ссылкой на анонимный источник, имеющий тесные связи с компанией, сообщил, что Mitsubishi прекратит поставки своих трех кроссоверов на европейские рынки, начиная со следующего месяца.  Среди моделей - плагин-гибридная версия компактного SUV Outlander, который на данный момент является самым продаваемым плагин-гибридным кроссовером в Европе, компактный кроссовер ASX и кроссовер-купе Eclipse Cross. Вместе эти три модели составили 64 процента от продаж Mitsubishi - за первые шесть месяцев 2020 года удалось продать 53 242 экземпляра этих кроссоверов.  Источник издания также сообщил, что импорт субкомпактного хэтчбека Space Star/Mirage, бестселлера Mitsubishi в Европе, и пикапа L200, как ожидается, продолжится до конца 2021 года. Если это так, то решение ставит под сомнение жизнеспособность Mitsubishi в Европе.  «Без кроссоверов и внедорожников нет бизнеса. На малолитражках и L200 дилерам не выжить», - добавил источник. У решения руководства Mitsubishi должно быть рациональное объяснение, верно? Что ж, по словам неназванного инсайдера, прекращение импорта ключевых моделей компании в Европу позволяет ей избежать перенастройки их моторов под жесткие нормы экологичности.  Источник добавил, что компания Mitsubishi еще не обсуждала компенсацию дилерам и импортерам и уведомила их всего за три дня об июльском объявлении о приостановлении выпуска моделей. Компания Mitsubishi Europe не комментировала эти данные на момент написания этой статьи.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года оценили как Hyundai Solaris. Выставленный на продажу экземпляр может похвастаться отличным товарным видом. При желании авто можно перепродать за более крупную сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+