Россияне почти перестали покупать компактные автомобили A-сегмента
Рынок таких автомобилей планомерно снижался в последние годы, а в период кризиса падение стало еще более существенным.
На второй позиции расположился Ravon R2 с результатом 135 единиц. Отметим, что в прошлом году за тот же период наши соотечественники купили всего 5 таких машин. Сильное падение продаж показал smart ForTwo – всего 32 проданных авто, хотя годом ранее этот показатель составлял 517 шт. Напомним, что машины Smart больше не будут поставляться в Россию. Четвертая позиция достается FIAT 500 с результатом 21 шт. (+16,7%).
Ранее стало известно, что корпоративные продажи автомобилей в России снизились на 21% по итогам первого полугодия. Наибольшей популярностью у юридических лиц продолжают пользоваться машины бренда LADA.