ТОП-5 самых лучших электрокаров в России

Электрические автомобили становятся все более популярными. Уже частные кампании начали развивать инфраструктуру зарядных станций и технического обслуживания. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила составить ТОП-5 лучших электромобилей в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых лучших электрокаров в России
К сожалению, пока официально у нас продается не так много автомобилей с электрическим мотором. Среди них можно отметить BMW i3 и Jaguar I-Pace. Но уже в скором времени линейка моделей этого класса станет шире. Пока же мы решили найти ТОП-5 лучших электрокаров на российском рынке, доступные как официально, так и у серых дилеров.

Среди критериев оценки мы ориентировались на отзывы владельцев, цены, популярность, а также на рейтинги надежности.

Nissan Leaf




До появления Tesla Model 3, японский электрокар был самым популярным автомобилем в мире в своем классе. Первое поколение, выпускавшееся с 2010 по 2017 года, обладало запасом хода всего 120 – 160 км на полном заряде. И сейчас в России много предложений на вторичном рынке. Многие дилеры продолжают ввозить их из Японии и других стран. Но уже вторая версия способна проехать до 360 км на одной зарядке. Этого хватает большинству жителей крупных городов.

Первое поколение сейчас предлагается от 600 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электрический мотор с мощностью 80 кВт*часов (109 л.с.) Трансмиссия автоматическая. Вторая генерация отличается более современным дизайном и батареей с емкостью до 62 кВт*часов. Под капотом установлен двигатель на 110 кВт (150 л.с.). Стоимость за Б/У версию начинается от 1 600 000 рублей. За полностью новый Nissan Leaf просят от 2 500 000 рублей.

Jaguar I-Pace




Не менее интересным оказался и полностью электрический внедорожник Jaguar I-Pace. Главное преимущество этой модели – официальное присутствие в России, возможность технического регулярного и гарантийного обслуживания. Также модель отличается высокой технологичностью и комфортом.

В России представлена версия с безальтернативной силовой установкой на 172 кВт*часов (234 л.с.). Источником питания служит аккумуляторная батарея на 90 кВт*часов, что обеспечивает до 470 км пробега на полном заряде. Минимальная стоимость на вторичном рынке составляет 5 000 000 рублей за 2018 год выпуска. Причем самая доступная комплектация от производителя обойдется в 6 000 000 рублей.

BMW i3




Это настоящий долгожитель на рынке электрокаров. Первая версия появилась еще в 2013 году, и с тех пор она практически не менялась. Эта модель стала совершенно новым опытом баварского производителя. Дизайнеры и инженеры воплотили в ней максимум идей экологичности. Электрический мотор не загрязняет атмосферу, а интерьер полностью построен из переработанного вторичного сырья.

На данный момент BMW i3 не продается официально в России. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много предложений с начальной ценой от 1 500 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электромотор на 125 кВт (170 л.с.). Но в России достаточно сильно пользуется спросом гибридная версия, которая дополнительно оснащается 0,7-литровым ДВС, работающим в качестве генератора. Запас хода составляет от 150 км и выше, в зависимости от состояния батареи, стиля вождения и комплектации.

Tesla Model 3




Несмотря на официальное отсутствие в России, продажи электрокаров Tesla активно растут. Благодаря серым дилерским центрам есть возможность заказать любую комплектацию и версию. Стоимость новой Tesla Model 3 Standart Range Plus RWD начинается от 4 580 000 рублей. По официальной информации, эта одномоторная версия оснащается аккумулятором на 50 кВт*часов, обладает запасом хода до 350 км, разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Tesla Model S/X




Конечно, мы не могли пройти мимо самых известных электрических автомобилей. На одну ступеньку поставили премиальный седан Model S и Model X. По сути, выбор между ними состоит только во вкусе. Их стоимость в России начинается от 9 160 000 рублей за версию 2020 года в комплектации Long Range.

В качестве силового агрегата установлена двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 518 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея на 100 кВт*часов, что обеспечивает запас хода до 600 км.

Вывод


К сожалению, рынок электрических автомобилей в России еще очень слабый. В течение года у нас регистрируют только несколько сотен новых электрокаров. Поэтому развитие инфраструктуры, а также разнообразия пока задерживается. Пока что, они остаются дорогой игрушкой, которую можно купить вторым, а то и третьим автомобилем в семью.

Ранее мы также составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей августа в 2020 году в РФ.
  • Анатолий Курушин
    Теперь ценовой сегмент на новые электромобили от 1,3 до 3 млн. руб. пополнился десятками моделей и можно купить напрямую из Китая любой электромобиль в компании Тринити Авто электромобили. На сайте не полный модельный ряд - можно уточнять у менеджеров компании что еще можно привезти по вашим критериям. А благодаря программе софинансирования шоурума в Москве можно получить электромобиль на 250 000 рублей дешевле, правда ждать придется 3 месяца.
    6 Октября, 2020
Добавить комментарий

Назвали моторы, которые позволяют проехать 500 000 км

Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин в воскресенье, 9 августа, назвал двигатели с ресурсом в 500 тыс. км.

 На первой позиции расположились такие моторы Renault, как К4М объёмом 1,6 литра и 2,0-литровый F4R. 1,6-литровой установкой оснащались Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera, а двигателем на 2,0 литра – Renault Duster и Kaptur, а ещё Nissan Terrano.  Следом идут двигатели G4FA/G4FC объёмом 1,4 и 1,6 литра от Hyundai/Kia. Производительность агрегатов достигает 107 и 123 л.с. соответственно. Этими моторами комплектуются Rio и Solaris.  Третья строчка досталась мотору B15D2 на 1,5 литра от Chevrolet. Производительность силового агрегата составляет 106 л.с. Данным агрегатом оборудовались Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Дальше идёт 102-сильный мотор BSE 1.6 MPI от Volkswagen. Силовая установка досталась Skoda Octavia 2 и многим авто VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. © Kia Двигатель G4FA  Пятое место занял 2,0-литровый бензиновый безнаддувный 155-сильный мотор R20A от Honda. Он ставился на машины Civic, Accord и на кросс CR-V. Шестая позиция досталась агрегату 2AR-FE объёмом 2,5 литра, которым оснащались RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70.  © Chevrolet Двигатель B15D2 Замыкает рейтинг самых надёжных агрегатов 1,6-литровый TU5JP4 от Peugeot/Citroёn. Двигателем комплектовались такие модели, как Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а ещё C-Elysee. © Honda Двигатель R20A  К тому же совсем недавно отмечалось, что GM возобновляет выпуск своего старого силового агрегата V8 350. Следует подчеркнуть, что мотор, для изготовления которого используют только новые запчасти, предназначается для грузовых авто и фургонов, сошедших с конвейера с 1987 по 2002 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+