Назвали моторы, которые позволяют проехать 500 000 км

Специалист портала «За рулём» Алексей Ревин в воскресенье, 9 августа, назвал двигатели с ресурсом в 500 тыс. км.

Комментировать
Поделиться:
Назвали моторы, которые позволяют проехать 500 000 км
 На первой позиции расположились такие моторы Renault, как К4М объёмом 1,6 литра и 2,0-литровый F4R. 1,6-литровой установкой оснащались Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera, а двигателем на 2,0 литра – Renault Duster и Kaptur, а ещё Nissan Terrano.

 Следом идут двигатели G4FA/G4FC объёмом 1,4 и 1,6 литра от Hyundai/Kia. Производительность агрегатов достигает 107 и 123 л.с. соответственно. Этими моторами комплектуются Rio и Solaris.

 Третья строчка досталась мотору B15D2 на 1,5 литра от Chevrolet. Производительность силового агрегата составляет 106 л.с. Данным агрегатом оборудовались Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Дальше идёт 102-сильный мотор BSE 1.6 MPI от Volkswagen. Силовая установка досталась Skoda Octavia 2 и многим авто VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.

dvigatel-kia_rio-1.6.jpg © Kia
Двигатель G4FA
 Пятое место занял 2,0-литровый бензиновый безнаддувный 155-сильный мотор R20A от Honda. Он ставился на машины Civic, Accord и на кросс CR-V. Шестая позиция досталась агрегату 2AR-FE объёмом 2,5 литра, которым оснащались RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. 

maxresdefault.jpg © Chevrolet
Двигатель B15D2
Замыкает рейтинг самых надёжных агрегатов 1,6-литровый TU5JP4 от Peugeot/Citroёn. Двигателем комплектовались такие модели, как Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а ещё C-Elysee.
Honda_R20A_Engine_02.jpg © Honda
Двигатель R20A
 К тому же совсем недавно отмечалось, что GM возобновляет выпуск своего старого силового агрегата V8 350. Следует подчеркнуть, что мотор, для изготовления которого используют только новые запчасти, предназначается для грузовых авто и фургонов, сошедших с конвейера с 1987 по 2002 год. 

У Hyundai появится отдельный бренд для электромобилей

Корейцы решили, что их электрокары должны выходить на рынок под самостоятельной маркой Ioniq. В планах автопроизводителя на ближайшие четыре года – создать сразу три электрические автоновинки. Называться они будут Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7.

Hyundai Motor создаст бренд, который будет специализироваться на электрокарах. Известно, что новая марка Ioniq в будущем предложит три модели. Причем под четными индексами будут выходить так называемые легковые модели, а под нечетными – электрокроссоверы. Об этом сообщает портал TheKoreanCarBlog, публикуя первый официальный тизер анонсированных электромобилей.  Напомним, у Hyundai уже есть премиальный суббренд Genesis. Новая марка будет создаваться по тому же алгоритму, а весь ее модельный ряд будет маркироваться как Hyundai Ioniq. Так, номера «5», «6» и «7» получат шоу-кары Hyundai: все начнется с кроссовера 45 EV, затем идут седан Propechy с купеобразным кузовом и большой электрический внедорожник. О последнем пока ничего не известно. Концепт-кар Hyundai 45 EV Concept Всем авто новой марки Hyundai достанется модульная платформа E-GMP, созданная специально для электромобилей. Будущие новинки смогут похвастаться отличной дальноходностью, вместительным салоном, продуманной эргономикой и понятным интерфейсом. Не обойдется и без функции быстрой зарядки. Создание нового бренда –один из шагов, которые в Hyundai делают, чтобы попасть в тройку лидеров среди производителей, выпускающих батарейные машины. Такую амбициозную цель корейцы планируют достичь к 2025-му. Концептуальный седан Hyundai Prophecy с джойстиками вместо руля  Ранее наш портал рассказывал, что General Motors может создать новый бренд. Анонсированная марка должна заменить Holden, чей жизненный цикл закончился в Австралии. Пока американская марка занимается процедурой регистрации нового торгового знака. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+