GM возобновляет производство своего старого двигателя V8 350

Американский концерн General Motors скоро начинает продажи 5,7-литрового двигателя V8, который известнет под индексом 350. Двигатель, который на все 100% состоит из новых запчастей, предназначается для старых грузовиков и фургонов, которые были собраны с 1987 по 2002 год.

Комментировать
Поделиться:
GM возобновляет производство своего старого двигателя V8 350
 Пресс-служба американского концерна General Motors объявила о том, что теперь любой желающий может купить абсолютно новый 5,7-литровый двигатель V8 для своего старенького пикапа или фургона Мотор предназначается для тех моделей, которые были выпущены в период с конца 1980-х до начала 2000-х. Стоит отметить, что ранее, владельцы стареньких авто GM могли купить восстановленные версии этого двигателя.

    Пресс-служба GM отдельно заявляет, что все моторы V8 с индексом 350 являются абсолютно новыми и не имеют восстановленных компонентов. Кроме того, на них распространяется гарантия в три года или 160 934 км.
 
 Покупателям будет предложен 5,7-литровый V8 Gen 1, такие моторы предназначены для грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников, выпущенных в период с 1987 по 1995 годы, Gen 1e LD - для легких грузовиков 1996–2002 годов производства, а также Gen 1e HD - для тяжелых грузовиков, собранных с 1996 по 2002.


  Новые сервисные двигатели GM 350 оснащены совершенно новыми главными блоками цилиндров. Они также поставляются с новыми головками цилиндров и отливок блоков и коленчатыми валами из кованой стали, а также с новыми крышками клапанов, масляным поддоном, крышкой ГРМ и трубками для щупов с двух сторон. Весь сменный двигатель поставляется с точной обработкой с ЧПУ головок цилиндров, отливок блоков и других компонентов.

«Основываясь на истории и универсальности оригинальных двигателей 350, впервые доступных в моделях Chevrolet, таких как спортивные Camaro и Corvette, мы решили продолжить производство этого двигателя», - сказал Эндрю МакКиттрик, менеджер ассортимента двигателей GM.

Сервисные двигатели GM 350 V8 теперь доступны в официальных дилерских центрах GM или на сайте Genuinegmparts.com. На момент написания этой статьи цены неизвестны, но зарубежное издание GM Authority отметило, что GM предлагает аналогичный новый сервисный двигатель 350 V8 за 2 807 долларов или 206 107 рублей.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания «АвтоВАЗ» выкупила долю GM в СП за 0,4 млрд рублей. «АвтоВАЗ» в конце 2019-го стал обладателем 50% в убыточном СП с GM (в прошлом ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», сейчас – АО «Лада Запад Тольятти») приблизительно за 0,4 млрд руб. Об этом в среду, 29 июля, информирует «Интерфакс», опираясь на отчётность фирмы за прошлый год.

Названы «плюсы» и «минусы» российской Lada Vesta

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 2 августа, назвали преимущества и недостатки Lada Vesta.

 По словам экспертов, российское авто обладает хорошей, однако только галогеновой оптикой, тем временем, как у конкурентных моделей светодиодные фары. Как они отметили, внешние панели кузова и крыша Vesta подверглись оцинковке, в свою очередь, качество антикоррозийной стойкости и лакокрасочного покрытия высокое, в то же время покраска элементов из пластика и хромированных деталей не так хороши.  Lada Vesta также радует своим просторным салоном. Это обеспечивается благодаря колёсной базе в 2635 мм, ширине – в 1764 мм, длине – в 4410 мм и высоте – в 1497 мм. Качество отделки салона и оформления сидений достойное.   Стоимость Vesta Sedan колеблется в пределах 653,9 – 973,9 тыс. руб. Kia Rio предлагается по цене от 799 900 до 1 109 900 руб., Hyundai Solaris – 775 000 – 1 206 000 руб., Skoda Rapid – 792 000 – 1 171 900 руб., Volkswagen Polo – 792 900 – 1 209 900 руб. Так, получается, что Vesta дешевле своих конкурентов примерно на 121 100 – 236 000 руб. © Lada  Напомним, что Vesta имеет 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра и 5-скоростную МКПП, 113-сильный двигатель на 1,6 литра и бесступенчатый «автомат» Jatco JF015E, 122-сильный агрегат на 1,8 литра и 5-ступенчатую «механику». © Lada  Все силовые установки прошли проверку временем и показали свою надёжность. Но всё равно у них есть определённые недостатки. К примеру, 106-сильный агрегат для всей линейки Vesta, честно говоря, слабый. 122-сильный двигатель на Vesta SW Cross и Vesta Cross не может обеспечить достаточную динамику. Наряду с этим у агрегата ВАЗ-21179 на 1,8 литра до сих пор есть проблемы с «масложором». © Lada Как отметили специалисты, Vesta отличается неплохой управляемостью. Эксперты также добавили, что преимуществом машины является то, что она не адаптирована, а именно создана для российских дорог. © Lada  Помимо этого совсем недавно стала известна стоимость Lada Largus Cross Quest. Цену на новинку озвучил один из дилеров российского бренда. Напомним, что специальная вариация базируется на комплектации Cross и получила передние подушки безопасности, акустику, парктроник, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и многое другое. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+