У Hyundai появится отдельный бренд для электромобилей

Корейцы решили, что их электрокары должны выходить на рынок под самостоятельной маркой Ioniq. В планах автопроизводителя на ближайшие четыре года – создать сразу три электрические автоновинки. Называться они будут Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7.

Комментировать
Поделиться:
У Hyundai появится отдельный бренд для электромобилей
Hyundai Motor создаст бренд, который будет специализироваться на электрокарах. Известно, что новая марка Ioniq в будущем предложит три модели.

Причем под четными индексами будут выходить так называемые легковые модели, а под нечетными – электрокроссоверы. Об этом сообщает портал TheKoreanCarBlog, публикуя первый официальный тизер анонсированных электромобилей. 

Напомним, у Hyundai уже есть премиальный суббренд Genesis. Новая марка будет создаваться по тому же алгоритму, а весь ее модельный ряд будет маркироваться как Hyundai Ioniq. Так, номера «5», «6» и «7» получат шоу-кары Hyundai: все начнется с кроссовера 45 EV, затем идут седан Propechy с купеобразным кузовом и большой электрический внедорожник. О последнем пока ничего не известно.


Концепт-кар Hyundai 45 EV Concept
Всем авто новой марки Hyundai достанется модульная платформа E-GMP, созданная специально для электромобилей. Будущие новинки смогут похвастаться отличной дальноходностью, вместительным салоном, продуманной эргономикой и понятным интерфейсом. Не обойдется и без функции быстрой зарядки.

Создание нового бренда –один из шагов, которые в Hyundai делают, чтобы попасть в тройку лидеров среди производителей, выпускающих батарейные машины. Такую амбициозную цель корейцы планируют достичь к 2025-му.


Концептуальный седан Hyundai Prophecy с джойстиками вместо руля
 Ранее наш портал рассказывал, что General Motors может создать новый бренд. Анонсированная марка должна заменить Holden, чей жизненный цикл закончился в Австралии. Пока американская марка занимается процедурой регистрации нового торгового знака. 

Средняя стоимость авто с пробегом в июле упала на 0,4%

Как информирует в воскресенье, 9 августа, «АВТОСТАТ», средняя стоимость подержанной легковой машины в РФ за июль текущего года достигла показателя в 603 500 руб., что на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (605 600 руб.).

 По информации портала, после увеличения в июне (+0,5%) средняя цена на авто с пробегом стала уменьшаться, такая тенденция наблюдалась на протяжении весны.  Следует упомянуть, что в марте средняя стоимость упала на 2,2% (если сравнивать с предыдущим месяцем), в апреле – на 2%, а в мае – на 0,1%.  С января по июнь нынешнего года объём рынка подержанных легковушек в России составил практически 2,2 млн шт., что на 12,9% меньше, чем за первое полугодие прошлого года. В то же время продажи автомобилей российских брендов снизились на 16,9%, а иномарок – на 11,4%.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в России увеличились продажи автомобилей LADA с автоматической трансмиссией. Кроме того, сообщается, что только российский бренд может похвастаться повышением объёмов реализации подобных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+