Uber рассказал о последствиях работы в период коронавируса (COVID-19)
По словам представителей таксомоторного сервиса Uber, количество заказов на такси во время пандемии коронавируса стало меньше, но бизнес по доставке еды увеличился вдвое. Uber по-прежнему стремится к прибыльности до конца 2021 года.
Компания заявила, что, несмотря на эти более серьезные проблемы, она придерживается своей цели - быть прибыльной на скорректированной основе до конца 2021 года благодаря строгим мерам по сокращению затрат. Uber зафиксировал скорректированный убыток до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 837 миллионов долларов во втором квартале 2020.
Главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи сказал аналитикам на телефонной конференции, что скорость восстановления зависит от способности разных стран сдерживать вирус, причем восстановление пока возглавляется Азией, за исключением Индии.
В Гонконге и Новой Зеландии, количество бронирований поездок иногда превышало уровень до COVID-19, в то время как количество запросов на поездки в Германии, Франции и Испании снизилось до 35% по сравнению с прошлым годом.
Выручка сервиса по доставке еды Uber Eats выросла вдвое до 1,2 миллиарда долларов, чему способствовал рост спроса на доставку, поскольку американцы в основном продолжают оставаться дома. В прошлом месяце Uber расширил объем поставок, объявив о приобретении компании Postmates Inc за 2,65 миллиарда долларов для расширения бизнеса по доставке товаров повседневного спроса.
Uber Eats, чьи валовые заказы более чем удвоились, сократила убытки, зафиксировав скорректированный убыток в размере 232 млн долларов во втором квартале. Финансовый директор Uber Нельсон Чай сказал, что компания ожидает, что убытки в третьем квартале будут примерно такими же.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России более половины родителей готовы посадить ребенка в беспилотное такси. Проведенный опрос показал, что в поездке ребенка на беспилотном такси без сопровождения взрослого ничего плохого не видит 51% российских родителей. Четверть опрошенных думает иначе: такие передвижения они сочли неподходящими для детей.