В России выросли продажи машин LADA с автоматической трансмиссией

Среди марок, лидирующих по продажам автомобилей с АТ, лишь «АвтоВАЗ» продемонстрировал положительную динамику.

Комментировать
Поделиться:
 В России выросли продажи машин LADA с автоматической трансмиссией
Ранее наш портал уже рассказывал, что за полгода россияне приобрели 368 000 легковых авто с автоматической трансмиссией. К этой группе транспорта аналитики относят как традиционные коробки-«автомат», так и роботизированные КП, а также вариаторы и др.

В субботу, 8 августа, агентство «АВТОСТАТ» продолжило развивать ранее начатую тему. Эксперты сообщили о росте продаж отечественных «Лад» с АТ. При этом, по их наблюдениям, только LADA может похвастаться увеличением объемов реализации таких машин по итогам первого полугодия 2020-го. 

С января по июнь поклонники вазовской продукции приобрели порядка 13 000 машин LADA с АТ, что говорит о 15-процентном росте спроса. Несмотря на положительную динамику марка не смогла подняться выше 10 места в «десятке» лучших. Интересно, что первые девять строчек в этом списке занимают иностранные марки, демонстрирующие спад продаж. 

Лидером рейтинга среди марок-лидеров по продажам машин с АТ становится корейская компания KIA с результатом 70 700 единиц (-24%). Вторым становится Hyundai, за полгода реализовавший 52 000 таких авто (-23%). «Бронзу» получает Toyota – 39 000 экземпляров (-10%). Следующие два места принадлежат Volkswagen и Skoda – 29 и 25,7 тысячи машин соответственно. Немецкий бренд ушел в «минус» на 23%, а чешский  - на 3%.

Дополняют ТОП-10 Nissan, чьи машины с АТ приобрели 20 200 человек (-15%), BMW (17 тыс. авто; -14%), Renault (16,6 тыс. штук; -9%) и Mercedes-Benz (15,5 тыс. сделок; -14%).



 Ранее наш портал рассказывал, какие скидки и акции действуют на автомобили LADA в августе. Сэкономить можно, поучаствовав в обновленных госпрограммах (здесь должны быть соблюдены определенные условия) или воспользовавшись скидкой при покупке CNG-версий. 

Индийская Mahindra ищет инвесторов для производства электромобилей

По сообщениям индийских СМИ, автомобильная компания Mahindra сейчас активно занимается поиском инвесторов для старта производства электромобилей. Также завершаются инвестиционные планы для подразделения Automobili Pininfarina, которое занимается созданием электромобилей.

 Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra ищет инвестиционных партнеров для производства электромобилей и завершает разработку инвестиционных планов для своего немецкого подразделения Automobili Pininfarina, которое занимается созданием электромобилей. Об этом сообщил управляющий директор автопроизводителя Павана Гоенка.  По его словам, индийский автопроизводитель хочет стать ключевым игроком на массовом рынке электромобилей через свое подразделение Mahindra Electric, а также занимать лидирующие места в сегменте дорогих автомобилей через европейскую компанию Pininfarina, которая создает электрический гиперкар Battista. Индийская компания Mahindra & Mahindra ищет финансовых или стратегических инвесторов для Mahindra Electric, заявил господин Гоенка на пресс-конференции. По словам Гоенка, Pininfarina окончательно определяет, сколько инвестиций ей необходимо для будущих проектов, а затем будет решено, как привлечь необходимые средства, добавив, что это может включать в себя выбор стратегического партнера.  В июне Mahindra & Mahindra заявила, что она оценивает все свои предприятия и будет продолжать инвестировать только в те из них, в которых она видит стратегическое преимущество или может получить 18% прибыли. Он сказал, что электромобили имеют стратегическое значение для его роста.  В рамках этой оценки Mahindra также решила не продолжать развитие ранее поданной заявки, сделанной ее североамериканским подразделением, на поставку транспортных средств для Почтовой службы США, сообщил финансовый директор группы Аниш Шах на той же пресс-конференции, проведенной в Интернете.  Mahindra сообщил о резком падении прибыли с апреля по июнь до 15 млн долларов по сравнению с прошлым годом из-за ограничений и сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией коронавируса. © Pininfarina Гиперкар Pininfarina Battista © Pininfarina   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mahindra представит пять электрокаров. Презентация состоится на домашнем для марки автосалоне Auto Expo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+