Продемонстрировали компактный кроссовер Kia Sonet

Корпорация Kia в пятницу, 7 августа, показала субкомпактный кросс Kia Sonet, который станет глобальной моделью. Возможно, что новая модель появится и на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали компактный кроссовер Kia Sonet
 Корейская компания не стала раскрывать размеры новинки, однако она по габаритам напоминает соплатформенный Hyundai Venue.

 Новый кросс обзавёлся 83-сильным атмосферным мотором на 1,2 литра и «турботройкой» на 1,0 литр мощностью 120 л.с., а ещё 1,5-литровым дизелем производительностью 100 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются 5- и 6-скоростные МКПП, механическая трансмиссия без сцепления, 7-диапазонный «робот» и 6-ступенчатая АКПП.

 В салоне новинки стоит отметить наличие вентилируемых передних кресел, противовирусного кондиционера, информационно-развлекательного комплекса с 10,25-дюймовым экраном и голосовым ассистентом, беспроводной зарядки, акустики Bose Premium и многого другого.

 Sonet также получит шесть подушек безопасности, парктроники, систему, контролирующую давление в шинах, и другие функции. Sonet будет доступен в двух вариациях: Tech и GT. Окрас кузова может быть 2-цветным – предлагается три варианта, гамма однотонных оттенков состоит из семи цветов.

111.jpg © Kia
Стоимость и дата старта продаж новой модели в настоящее время остаются неизвестными.
566779.jpg © Kia
 Кроме того, ранее сообщалось, что корейский бренд Kia обновил субкомпактный кросс Stonic. Самым основным новшеством стало то, что появился «мягкий» гибрид, включающий в себя турбодвигатель T-GDi объёмом 1,0 литр и 48-вольтовую систему. 

Ferrari вынужден задержать поставки гибридного суперкара SF90 Stradale

Итальянская компания вынуждена перенести сроки поставок своего нового гибридного суперкара SF90 Stradale - старт продаж теперь намечен на конец этого года. Всему виной последствия пандемии коронавируса - поставщики Ferrari не успевают поставлять необходимые детали для авто.

 Как и практически у каждого автопроизводителя в этом году, у Ferrari было тяжелое первое полугодие. Вспышка COVID-19 оказала огромное влияние на сроки поставок автомобилей клиентам: в общем случае, в период с января по июнь этого года, «гарцующая лошадь» смогла поставить всего лишь 4 127 автомобилей, что на 22% меньше, чем в первом полугодии 2019 года. Во втором квартале этого года поставки были особенно низкими - они снизились на 50% до 1 389 единиц по сравнению с вторым кварталом 2019 года.  Пандемия коронавируса вынудила Ferrari временно приостановить производство и отложить некоторые поставки, что еще больше повлияло на финансовые показатели компании в первые шесть месяцев 2020 года.  Еще одной проблемой, вызванной мировым кризисом в области здравоохранения, стало производство и продажа SF90 Stradale - серийного гибридного автомобиля Ferrari.  Первоначально представленный в конце мая 2019 года, электрифицированный суперкар из Маранелло (там расположена штаб-квартира бренда) должен был поступить к клиентам в первой половине этого года. Этого не произошло, и теперь сообщается, что Ferrari начнет поставки в Европе в конце этого года.  Во время официального выступления, генеральный директор Луи Камиллери объяснил, что, хотя возобновление производства после пандемии COVID-19 началось еще 3 мая, однако некоторые поставщики компании смогли нормально функционировать много позже. Это вызвало сбой в цепочке поставок, вынудив Ferrari сдвинуть сроки поставок SF90 Stradale.   В заключение было сказано, что Ferrari все еще планирует представить две новые модели до конца года, несмотря на многочисленные проблемы, вызванные коронавирусом. Хотя он не вдавался в подробности о том, что же это за авто, некоторые предполагают, что речь идет о SF90 Stradale Spider (родстер) и более мощном 812 Superfast.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Австралии продается лимузин, построенный из суперкара Ferrari 360 Modena. На Австралийском сайте объявлений появился лимузин, который сделан на базе итальянского купе Ferrari 360 Modena. Крутой тюнинг-проект оценен в 399 999 австралийских долларов или 21 117 347 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+