GM выпустил комментарии по поводу самопроизвольно открывающего багажника Corvette 2020

Пресс-служба американского концерна GM, в состав которого входит компания Chevy, опубликовал заявление, которое комментирует ситуацию с самопроизвольно открывающимся на скорости передним багажником спортивного купе Corvette 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
GM выпустил комментарии по поводу самопроизвольно открывающего багажника Corvette 2020
  В июле мы сообщали о ряде инцидентов, когда передний багажник спортивного купе Chevy Corvette 2020 модельного года мог самопроизвольно открываться при движении с определенной скоростью. Ранее было опубликовано видео, на котором был запечатлен момент открытия багажника. Сегодня же, аналогичная ситуация была зафиксирована на регистратор данных Corvette. 

 Жалобы владельцев спортивного купе, которые касаются самопроизвольного открытия багажника были поданы в Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA), и на сегодняшний день на веб-сайте NHTSA опубликовано восемь жалоб, и все они указывают на одну и ту же проблему.

 Концерн GM (в него входит Chevy) объявил о сервисной компании, которая касается некоторых проблем с безопасностью в переднем багажнике спортивного купе - но это не то, чего вы ожидали.

 Как сообщают американские СМИ, отзыв GM касается «некоторых автомобилей Chevrolet Corvette 2020 модельного года, которые не соответствуют пункту 4.1 Федерального стандарта безопасности транспортных средств ...Внутренняя разблокировка багажника".


Эта сервисная компания касается проблемных автомобилей Vette, в которых наблюдается немного другая проблема. Сообщается, что через десять минут, после выключения мотора, перестает подаваться напряжение на кнопку багажника, которая находится в самом багажнике. Что может быть опасно, если ребенок или маленький человек попадет внутрь багажника.

 Вот что было сказано в опубликованном пресс-релизе: «После единичных сообщений о том, что капоты Chevrolet Corvette 2020 года самопроизвольно открываются во время движения, команда инженеров исследует потенциальную проблему и будет работать, чтобы не допустить ее дальнейшего развития. Нам не удалось выявить никаких механических проблем, связанных с этой ситуацией. Мы ищем способы улучшить предупреждения об открытом капоте, увеличив громкость предупреждающих сигналов и изменив сообщения, которые появляются на экране приборной панели. Мы обязательно исправим эту ошибку в скором обновлении, которое можно будет загрузить в машину посредством беспроводных обновлений».





  Не так давно, наше издание писало о том, что перечень стандартного оснащения Chevrolet Corvette Stingray 2021 пополнился. Компания Chevy добавила новые опции в список стандартного оснащения Corvette C8 2021 модельного года, сохранив при этом стоимость. Так, модель в кузове купе стоит 59 995 долларов (4,278 млн руб.), а в кузове кабриолет – 67 496 долларов (4,813 млн руб.).

Представлен электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Американская компания официально представила полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq. Новинка 2023 модельного года получила современные технологии и футуристический стиль.

 Наконец-то это случилось - после пяти месяцев ожидания, в течении которых было опубликовано огромное количество тизерных видео и фотографий, нам представили электрический кроссовер Cadillac Lyriq. Новинка стала серийным воплощением ранее показанного одноименного концепта.  Cadillac Lyriq - это первый электромобиль американского бренда и первая из моделей концерна GM (Cadillac входит в его состав), который был построен на новой модульной электрической платформе и будет использовать аккумуляторные батари Ultium Long Range.      Емкость батарей в 100 кВт*час. дает кроссоверу возможность преодолевать на одной полной зарядке до 482,8 км, скорость зарядки уровня 2 до 19 кВт и быструю зарядку постоянного тока более 150 кВт.  Cadillac заявляет, что Lyriq будет поставляться как в стандартной заднеприводной конфигурации, так и в «производительной» полноприводной версии. А с аккумуляторным блоком Ultium, расположенным низко к земле, кроссовер имеет развесовку около 50/50. Компания пока не сообщает, какова мощность электрического двигателя нового Lyriq.  Кроссовер 2023 модельного года получила новый стиль оформления бренда, который включает в себя уникальную фальшрадиаторную решетку с фирменными элементами освещения, несколько вентиляционных отверстий в бампере и очень тонкие вертикальные фары. В задней части авто также есть довольно интересный элемент освещения с традиционными задними фонарями в верхней части корпуса и угловыми светодиодами внизу. Насколько мы можем судить, некоторые из этих элементов, такие как фары и зеркала, к моменту старта продаж все же могут получить другую форму. Cadillac утверждает, что изображенный здесь Lyriq - это прототип, готовый примерно на 85 процентов.  Внутри Lyriq находится один из самых больших в мире дисплеев информационно-развлекательной системы - его размерность составляет 33,0 дюйма. Он расположен спереди и по центру, и это единый массивный экран, который простирается из-за руля до центра приборной панели.  © Cadillac © Cadillac    Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac выпустил обновлённые версии CT6 для КНР. Компания Cadillac в субботу, 25 июля, обновила CT6 в Китае, представив две новые вариации, получившие полуавтономную систему вождения Super Cruise.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+