Представлен электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Американская компания официально представила полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq. Новинка 2023 модельного года получила современные технологии и футуристический стиль.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический кроссовер Cadillac Lyriq
 Наконец-то это случилось - после пяти месяцев ожидания, в течении которых было опубликовано огромное количество тизерных видео и фотографий, нам представили электрический кроссовер Cadillac Lyriq. Новинка стала серийным воплощением ранее показанного одноименного концепта.

 Cadillac Lyriq - это первый электромобиль американского бренда и первая из моделей концерна GM (Cadillac входит в его состав), который был построен на новой модульной электрической платформе и будет использовать аккумуляторные батари Ultium Long Range.  

   Емкость батарей в 100 кВт*час. дает кроссоверу возможность преодолевать на одной полной зарядке до 482,8 км, скорость зарядки уровня 2 до 19 кВт и быструю зарядку постоянного тока более 150 кВт.

 Cadillac заявляет, что Lyriq будет поставляться как в стандартной заднеприводной конфигурации, так и в «производительной» полноприводной версии. А с аккумуляторным блоком Ultium, расположенным низко к земле, кроссовер имеет развесовку около 50/50. Компания пока не сообщает, какова мощность электрического двигателя нового Lyriq.


 Кроссовер 2023 модельного года получила новый стиль оформления бренда, который включает в себя уникальную фальшрадиаторную решетку с фирменными элементами освещения, несколько вентиляционных отверстий в бампере и очень тонкие вертикальные фары. В задней части авто также есть довольно интересный элемент освещения с традиционными задними фонарями в верхней части корпуса и угловыми светодиодами внизу. Насколько мы можем судить, некоторые из этих элементов, такие как фары и зеркала, к моменту старта продаж все же могут получить другую форму. Cadillac утверждает, что изображенный здесь Lyriq - это прототип, готовый примерно на 85 процентов.

 Внутри Lyriq находится один из самых больших в мире дисплеев информационно-развлекательной системы - его размерность составляет 33,0 дюйма. Он расположен спереди и по центру, и это единый массивный экран, который простирается из-за руля до центра приборной панели. 


© Cadillac

© Cadillac
   Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac выпустил обновлённые версии CT6 для КНР. Компания Cadillac в субботу, 25 июля, обновила CT6 в Китае, представив две новые вариации, получившие полуавтономную систему вождения Super Cruise.

Lexus обновил свой гибридный седан ES

Внешне не было замечено даже косметических изменений, а вот работа силового агрегата была модернизирована. Также новинка получила ряд обновлений с точки зрения безопасности.

Японский производитель премиальных машин Lexus рассказал об обновлении своего нового седана ES 2021 модельного года. Информация была обнародована в пятницу, 7 августа. Внешне никаких изменений не производилось, что логично для недавно представленного авто. А вот с точки зрения технологий инженеры кое-что изменили. Главным новшеством стала литий-ионная батарея для гибридной версии ES 300h. После ее установки автомобиль стал более экономичным в плане расхода топлива, а запас хода увеличился. Напомним, что гибридный ES 300h базируется на 2,5-литровом бензиновом моторе, способным выдавать 178 л.с. при 202 Нм крутящего момента. Мощность мотора после модернизации не менялась. Также новинка получила ряд обновлений систем безопасности. В качестве дополнительных опций доступны камеры кругового обзора и система контроля слепых зон. Также покупателям станет доступен информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 12,3 дюймов экраном. За базовую версию Lexus ES  на японском авторынке просят 56 800 долларов (4,15 млн рублей). © Lexus Обновленный Lexus ES получит более современную мультимедийную систему © Lexus Работы системы камер кругового обзора и контроля слепых зон   Ранее мы рассказывали о популярности гибридного кроссовера Lexus RX на российском авторынке. Впервые такая модель появилась в России в 2005 году. Именно ее успешные продажи послужили толчком для появления новых гибридных машин Lexus в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+