Новости в мире / 6 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Российский авторынок в июле отличился положительной динамикой


Эксперты зафиксировали рост продаж легковых машин и LCV по итогам прошлого месяца. А вот за более продолжительный, семимесячный период, авторынку РФ реанимироваться не удалось.

В июле у нас в стране было продано 141 924 легковых и коммерческих авто. Зафиксированная цифра говорит о росте спроса на 6,8%.

По теме






С января по июль россияне стали владельцами 742 681 авто, что говорит о более чем 19-процентном спаде продаж. Такой статистикой делится  «АВТОСТАТ»  со ссылкой на АЕБ.

Июльским  бестселлером среди марок, чьи машины продаются в российских автосалонах, стала отечественная LADA. Продажи вазовских легковушек по итогам месяца выросли на шесть процентов – до 31 180 экземпляров. Второй по популярности среди россиян становится компания KIA, чьи продажи «просели» на 4% - 18 038 единиц. «Минус» не помешал корейской марке занять первое место среди иностранных автопроизводителей.

Третья строчка – у марки Hyundai (14 319 машин). Этот бренд, в отличие от соотечественника, в июле вышел в «плюс» - 3-процентный рост.
Впечатляющую положительную динамику показывает Skoda – 12 329 сделок (+69%). Пятый результат демонстрирует Renault – 11 606 покупателей (-1%).  Чуть скромнее выступил Volkswagen – 10 735 авто (+29%). Дополняют «десятку» лучших Toyota (8 897 машин; -5%), Nissan (5 315 единиц; +34%), ГАЗ (3 592 авто; -30%) и УАЗ (2 619 штук; -5%).



 Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Chery в июле выросли в два раза. Бестселлером марки в России по итогам прошлого месяца стал кроссовер Tiggo 4, чья доля продаж превысила отметку в 40%. В отношении обладателей «серебра» и «бронзы» симпатии россиян разделились почти поровну.