Новости в мире / 6 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В Москве столкнулись с дефицитом новых автомобилей


Московские автосалоны и их клиенты из-за последствий пандемии коронавируса стали испытывать нехватку новых машин. О такой тенденции рассказали сразу несколько автодилеров.

В столице образовалась нехватка новых автомобилей. К такому выводу пришли корреспонденты АГН «Москва», побеседовавшие с местными дилерами. Дефицитными стали модели целого ряда автопроизводителей.

По теме






И у этого есть объяснение: из-за COVID-19 многие заводы простаивали, так что объемы автомобильного производства заметно снизились. Покупателям не хватает самых популярных комплектаций. Причем такие проблемы стали возникать еще во второй половине июня.

Причин у сложившейся ситуации как минимум две. Так, такого спроса на новые авто, который наблюдается сейчас, никто не ожидал. Вероятно, росту покупательской активности москвичей поспособствовали самоизоляция и падения курса рубля – автовладельцы опасаются будущего роста прайсов на машины. Вторая причина – сокращение производства авто, а, следовательно, и поставок дилерам. 

В свою очередь гендиректор  ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин к концу года прогнозирует общее снижение продаж на рынке новых авто на уровне 25-30%.
Расчет делался именно на образовавшемся дефиците: марки не успеют справиться с увеличившимися объемами заказов на свою продукцию. В компании «Рольф» отметили, что отдельные модели будут оставаться дефицитными весь третий квартал 2020-го. Среди марок, по которым наблюдается наиболее острая нехватка товарных машин, столичные автодилеры назвали Volkswagen, Mercedes, Audi, Cadillac и Jaguar Land Rover. 



 А тем временем с нехваткой авто столкнулись и дилеры Санкт-Петербурга. Причины аналогичные, а вот перечень дефицитных марок другой. Так, сильнее всего покупатели ощущают недостаток товарных машин с логотипом LADA.