Новый Hyundai Tucson показали на шпионских фото перед скорым дебютом

Кроссовер четвертого по счету поколения может дебютировать уже в этом месяце. Пока же производитель заканчивает последние приготовления.

Комментировать
Поделиться:
Новый Hyundai Tucson показали на шпионских фото перед скорым дебютом
Hyundai Tucson четвертой генерации, чей дебют ждут в августе, показали на новых шпионских снимках. Также в Сеть попали подробности, касающиеся итогов испытаний новинки на уровень шума и выбросы.

Так, уже не секрет, что следующий Tucson получит улучшенный дизель 2.0 R-Engine CRDi. После модернизации мотор стал экологичнее и тише. Анонсирован и 180-сильный турбомотор G1.6 T-GDi, в паре с которым будет работать семиступенчатый «робот». Кроме этого, производитель подготовил гибрид и полуавтоматическую модель N-Line.

Первый тестировали на выбросы с мотором 1.6 T-GDi. Мощность ДВС достигала 180 л.с. А вот отдача электромотора не называется. Авто в исполнении N-Line получит отдачу в 290 «лошадей».




Базируется Hyundai Tucson на новой «тележке» - более безопасной и легкой. Благодаря платформе кроссовер прибавил в габаритах, что повысило его конкурентоспособность.
Дизайн новинка может позаимствовать у концептуального Vision T. На новом поколении кросса может появиться аналогичная радиаторная решетка с геометричным узором. Задние фары свяжет между собой светящаяся планка, а колесные арки станут более угловатыми. Такой прогноз делает thekoreancarblog.com. О салоне тоже нет официальной информации. Предполагается, что в «базе» интерьер будет напоминать индийскую Creta: большая горизонтальная «приборка», 4-спицевый руль и прочее. 



 Ранее в Сети показали шпионские фото обновленного BMW X1. Автомобиль скрывал камуфляж. Эксперты же предполагают, что новинка будет походить на модель 2-Series Active Tourer. При этом ей прочат более наклонную крышу. 

Продажи новых электрокаров в России снизились в 1 полугодии

Продажи электрокаров в нашей стране традиционно выглядят довольно скромно на фоне других сегментов. Эксперты «АВТОСТАТа» проанализировали эту нишу авторынка РФ, рассказав, какие электрокары пользуются у россиян особым спросом.

С января по июнь автопарк нашей страны пополнился 121 новым электромобилем. Этот результат оказался ниже прошлогоднего: аналитики говорят о 18-процентном спаде. Для сравнения, в первой половине 2019-го российские поклонники экологически чистых машин приобрели 147 электрокаров. Самым популярным электрокаром у нас в стране остается Nissan Leaf – свыше 40 процентов от всех продаж «зеленых» машин по итогам шести месяцев. Его результат 49 сделок. Второе место по популярности занимает продукция Tesla – 36 проданных электрокаров. Среди моделей американкой марки лидирует полноразмерный электрокросс Model X – 19 покупателей. «Серебро» получает пятиместный электроседан Model 3 – 16 машин, а вот Model S выбрал всего один человек. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace за отчетные месяцы разошелся тиражом в 28 экземпляров. Модель Peugeot Ion выбрали  три человека, по два покупателя нашлось для Renault Twizy и JAC iEV7S, а Hyundai Ioniq был продан всего раз. Каждый четвертый проданный в стране новый электромобиль получил московскую «прописку» (31 авто). Чуть менее активно электрокары приобретали жители Приморского края и Московской области – 14 и 11 единиц соответственно. Автопарк Краснодарского края пополнился 8 новыми электрокарами, по пять авто зарегистрировали в Новосибирской и Свердловской областях. В других российских регионах фиксировали более низкие цифры.   А тем временем продажи автомобилей LADA в июле вернулись к докризисному показателю. При этом, несмотря на кризис отрасли, зафиксированные специалистами цифры превзошли результаты прошлого года. Актуальной статистикой делится пресс-служба марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+