Появились подробности о новом Hyundai Tucson N-Line

После появления «заряженной» версии, Hundai Tucson сможет по-настоящему конкурировать в динамке с лучшими мировыми кроссоверами.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом Hyundai Tucson N-Line
На протяжении первой половины 2020 года Hyundai очень активно занимается продвижением линейки спортивных автомобилей N Perfoemance. Некоторые модели были презентованы, а некоторые получили анонс. В среду, 8 июля, появились новые подробности относительно «заряженной» модификации N-Line для кроссовера Tucson. Еще в 2019 году официальные представители корейского бренда заявляли о своем желании создать мощную версию среднеразмерного Tucson.

Чуть позже авторитетный корейский автоблог сообщил, что Hyundai Tucson N-Line получит двигатель с рабочим объемом 2,5 литра и турбонаддувом. Если посмотреть на линейку моделей N-Line, можно сделать вывод, что компания создает действительно мощные спортивные автомобили, а не занимается пиаром. По предварительным данным, отдача Hyundai Tucson N-Line может достигнуть 340 лошадиных сил, а первую «сотню» он сможет набирать за 6 секунд.

Если эта информация подтвердится, то в своем классе автомобилей кроссовер займет лидирующую позицию. 
Ожидается, что дебют новинки на рынке должен состояться в течение двух лет.



Hyundai анонсировал новую версию Tucson N-Line


Актуальная версия Hyundai Tucson
  Напомним, что обновленную версию Hyundai Tucson заметили на тестах не легендарной трассе Нюрбургринг в середине прошлой недели. Премьера автомобиля должна состояться до конца 2020 года.

В Европе просят отложить введение стандарта Евро 6

Главной причиной прошения об отсрочке стала пандемия коронавируса, которая заставила многих скорректировать производственные планы.

Европейская автомобильная промышленность просит отложить вступление в силу закона о новых экологических нормах Евро 6d на территории Старого Света. Соответствующее заявление организация АСЕА и ее председатель Майк Мэнли направили комиссару Евросоюза. Напомним, что новые строгие требования должны вступить в силу с 1 января 2021 года. Исходя из правил, многие дизельные автомобили попадут под запрет в Европе со следующего года. Как заявляют в АСЕА, вспышка коронавируса очень сильно повлияла на производственный план практически всех компаний и вынудила отложить процесс тестирования и получения ОТТС. Одной из главных причин является также 600 тыс. выпущенных машин, которые не будут соответствовать требованиям, начиная с 1 января 2021 года. Производители должны адаптировать их под новые условия, однако сделать это в такой короткий срок будет крайне проблематично. В противном случае от производства некоторых моделей придется отказаться, что может привести к новым сокращениям сотрудников.  В заявлении о прошении отсрочки также приводится опыт Китая и Японии, которые пошли на такой шаг.   А тем временем МВД РФ предложила изменить вид двух документов для автомобилистов. Новое исполнение могут получить ПТС на автомобиль, а также водительское удостоверение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+