Продажи новых электрокаров в России снизились в 1 полугодии
Продажи электрокаров в нашей стране традиционно выглядят довольно скромно на фоне других сегментов. Эксперты «АВТОСТАТа» проанализировали эту нишу авторынка РФ, рассказав, какие электрокары пользуются у россиян особым спросом.
С января по июнь автопарк нашей страны пополнился 121 новым электромобилем. Этот результат оказался ниже прошлогоднего: аналитики говорят о 18-процентном спаде. Для сравнения, в первой половине 2019-го российские поклонники экологически чистых машин приобрели 147 электрокаров.
Самым популярным электрокаром у нас в стране остается Nissan Leaf – свыше 40 процентов от всех продаж «зеленых» машин по итогам шести месяцев. Его результат 49 сделок.
Второе место по популярности занимает продукция Tesla – 36 проданных электрокаров. Среди моделей американкой марки лидирует полноразмерный электрокросс Model X – 19 покупателей. «Серебро» получает пятиместный электроседан Model 3 – 16 машин, а вот Model S выбрал всего один человек.
А тем временем продажи автомобилей LADA в июле вернулись к докризисному показателю. При этом, несмотря на кризис отрасли, зафиксированные специалистами цифры превзошли результаты прошлого года. Актуальной статистикой делится пресс-служба марки.
По теме
Самым популярным электрокаром у нас в стране остается Nissan Leaf – свыше 40 процентов от всех продаж «зеленых» машин по итогам шести месяцев. Его результат 49 сделок.
Второе место по популярности занимает продукция Tesla – 36 проданных электрокаров. Среди моделей американкой марки лидирует полноразмерный электрокросс Model X – 19 покупателей. «Серебро» получает пятиместный электроседан Model 3 – 16 машин, а вот Model S выбрал всего один человек.
Электрический кроссовер Jaguar I-Pace за отчетные месяцы разошелся тиражом в 28 экземпляров. Модель Peugeot Ion выбрали три человека, по два покупателя нашлось для Renault Twizy и JAC iEV7S, а Hyundai Ioniq был продан всего раз.
Каждый четвертый проданный в стране новый электромобиль получил московскую «прописку» (31 авто). Чуть менее активно электрокары приобретали жители Приморского края и Московской области – 14 и 11 единиц соответственно. Автопарк Краснодарского края пополнился 8 новыми электрокарами, по пять авто зарегистрировали в Новосибирской и Свердловской областях. В других российских регионах фиксировали более низкие цифры. А тем временем продажи автомобилей LADA в июле вернулись к докризисному показателю. При этом, несмотря на кризис отрасли, зафиксированные специалистами цифры превзошли результаты прошлого года. Актуальной статистикой делится пресс-служба марки.