Продажи новых электрокаров в России снизились в 1 полугодии

Продажи электрокаров в нашей стране традиционно выглядят довольно скромно на фоне других сегментов. Эксперты «АВТОСТАТа» проанализировали эту нишу авторынка РФ, рассказав, какие электрокары пользуются у россиян особым спросом.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых электрокаров в России снизились в 1 полугодии
С января по июнь автопарк нашей страны пополнился 121 новым электромобилем. Этот результат оказался ниже прошлогоднего: аналитики говорят о 18-процентном спаде. Для сравнения, в первой половине 2019-го российские поклонники экологически чистых машин приобрели 147 электрокаров.

Самым популярным электрокаром у нас в стране остается Nissan Leaf – свыше 40 процентов от всех продаж «зеленых» машин по итогам шести месяцев. Его результат 49 сделок.

Второе место по популярности занимает продукция Tesla – 36 проданных электрокаров. Среди моделей американкой марки лидирует полноразмерный электрокросс Model X – 19 покупателей. «Серебро» получает пятиместный электроседан Model 3 – 16 машин, а вот Model S выбрал всего один человек.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace за отчетные месяцы разошелся тиражом в 28 экземпляров. Модель Peugeot Ion выбрали  три человека, по два покупателя нашлось для Renault Twizy и JAC iEV7S, а Hyundai Ioniq был продан всего раз.
Каждый четвертый проданный в стране новый электромобиль получил московскую «прописку» (31 авто). Чуть менее активно электрокары приобретали жители Приморского края и Московской области – 14 и 11 единиц соответственно. Автопарк Краснодарского края пополнился 8 новыми электрокарами, по пять авто зарегистрировали в Новосибирской и Свердловской областях. В других российских регионах фиксировали более низкие цифры. 



 А тем временем продажи автомобилей LADA в июле вернулись к докризисному показателю. При этом, несмотря на кризис отрасли, зафиксированные специалистами цифры превзошли результаты прошлого года. Актуальной статистикой делится пресс-служба марки. 

В июле продажи Changan в РФ увеличились в 4 раза

В России в прошлом месяце было продано 653 авто Changan, что в 4 раза больше прошлогоднего результата. Об этом в среду, 5 августа, сообщил «АВТОСТАТ».

 За первую половину нынешнего года продажи Changan тоже увеличились в 4 раза и достигли показателя в 2887 автомобилей.  Как информирует пресс-центр китайского бренда, в июле самой популярной моделью Changan в РФ стал компактный кросс Changan CS35 PLUS. Объём реализации данного автомобиля составил 200 ед.  На второй позиции по популярности расположился полноприводный внедорожник CS75FL, продажи которого достигли уровня в 180 шт. Дальше следует CS55 с показателем в 160 реализованных машин.  «В настоящее время компания по-прежнему укрепляет собственные позиции на авторынках РФ и государств СНГ. Интерес к китайским машинам и, в частности, к машинам Changan среди российских клиентов увеличивается постоянно, это подтверждают наши показатели продаж. Мы рады, что водители по достоинству оценивают наши кроссы и выбирают бренд Changan», – рассказал представитель Changan Motors Rus. © Changan Changan CS75FL  К тому же совсем недавно сообщалось, что китайская компания Changan увеличила цены на два кроссовера в России. Стоит отметить, что автомобили прошлого поколения сохранили прежнюю стоимость, и все ещё предлагаются по цене от 1 399 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+