Jaguar Land Rover проиграл битву за дизайн культового Defender
Британский автопроизводитель не смог отстоять в суде право запатентовать дизайн легендарного внедорожника Defender. Еще осенью прошлого года компания подала соответствующую заявку в местное ведомство по защите интеллектуальной собственности, которая была отклонена.
Компания Jaguar Land Rover решила встать на защиту дизайна своего классического Defender после того, как был представлен внедорожник Ineos Grenadier от молодого бренда Ineos Automotive. Этот вездеход создавался по мотивам Defender, что не устроило руководство JLR.
Решением этой проблемы в суде Jaguar Land Rover занимается еще с прошлого года. По итогам очередного заседания суд отклонил просьбу компании зарегистрировать особые права на форму Defender. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Эксперты не нашли в форме внедорожника требующегося «своеобразия», а это значит, что другие компании при желании могут производить SUV с похожей внешностью.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен судиться с организаторами сборки LADA 4x4 в ФРГ. Как выяснилось, российского автопроизводителя не интересует проект локальной сборки легендарного внедорожника. Напомним, энтузиасты предложили наладить крупноузловую сборку этого SUV в немецком Магдебурге.
По теме
Решением этой проблемы в суде Jaguar Land Rover занимается еще с прошлого года. По итогам очередного заседания суд отклонил просьбу компании зарегистрировать особые права на форму Defender. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Эксперты не нашли в форме внедорожника требующегося «своеобразия», а это значит, что другие компании при желании могут производить SUV с похожей внешностью.
JLR решение Лондонского суда разочаровало, о чем представитель компании и сообщил репортерам. По его словам, форма Defender «уникальна» и мгновенно ассоциируется с самим брендом.
В Ineos же решение судей приняли благосклонно, попутно анонсировав появление своей «скандальной» новинки – 2021 год. Напомним, Ineos Automotive – дочерняя фирма нефтехимической компании Ineos Group, которую возглавляет британский миллиардер Джим Рэтклифф, по совместительству – ярый поклонник внедорожников. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен судиться с организаторами сборки LADA 4x4 в ФРГ. Как выяснилось, российского автопроизводителя не интересует проект локальной сборки легендарного внедорожника. Напомним, энтузиасты предложили наладить крупноузловую сборку этого SUV в немецком Магдебурге.