В Jaguar Land Rover испытывают бесконтактные экраны

Такие тачскрины помогают бороться с распространением коронавируса: в их основе так называемое «прогнозирующее прикосновение». В разработке этой технологии участвовали сотрудники Кембриджского университета.

Комментировать
Поделиться:
В Jaguar Land Rover испытывают бесконтактные экраны
Jaguar Land Rover создал новый бесконтактный сенсорный дисплей,  помогающий минимизировать передачу бактерий и вирусов, в том числе Covid-19 . В этом британцам помогла запатентованная технология «прогнозирующего прикосновения».

Специальные сенсоры помогают предугадать, какая область на тачскрине понадобится пользователю. При этом касаться кнопок не придется.

Инновационный тачскрин – часть масштабного проекта под названием Destination Zero. Главная его цель - сделать планету безопаснее, а окружающую среду – экологичнее. Здесь и забота об экологии, и создание городской мобильности, а также ликвидация ДТП, пробок и пр. 

Еще одно преимущество нового дисплея – он меньше отвлекает водителя от дороги (время использования сокращается до 50%).
При этом в JLR подчеркивают, что новая технология достаточно просто внедряется в существующие сенсорные дисплеи. Кода бесконтактные тачскрины выйдут в серию, к сожалению, пока не сообщается. 



 А тем временем компания Ford представила технологию автономного вождения Active Drive Assist. На автомобилях марки такой современный ассистент может появиться уже в 2021 году. Первый в этом списке – нашумевший электрический кроссовер Mustang Mach-E. 

В РФ мотоциклистов могут начать штрафовать за опасное лавирование

В Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов и водителей мопедов за опасные манёвры. Подобное предложение было выдвинуто парламентарием Светланой Бессараб.

 Так, за параллельное движение в одной полосе с другой машиной для собственников байков и мопедов предлагается ввести штраф на 3 тыс. рублей. Но в случае выявления признаков опасного вождения и лавирования между рядами будет грозить штраф на 15 тыс. руб. либо лишение удостоверения сроком от 2 до 6 месяцев.  «Очевидно, что байки не имеют достаточную защиту из-за своей конструкции. И учитывая ширину полос в РФ не более 2,75 м, обгон в таких условиях мотоциклистов является достаточно опасным. На ситуацию могут повлиять лишь большие штрафы», – цитирует парламентария портал «Известия».  Для фиксации правонарушений будут использовать живую силу в лице сотрудников ГИБДД, а ещё камеры наблюдения и видеорегистраторы. Специалисты в общем считают, что ответственность водителей двухколёсного транспорта стоит ужесточить. При этом если принять законопроект, эксплуатация байка станет бессмысленной: если запретят находиться с авто на одной полосе, то объезд пробок станет невозможным. Вследствие чего собственники мотоциклов поменяют свой транспорт на автомобиль – и поток машин повысится.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что камеры с сентября нынешнего года станут штрафовать за отсутствие ОСАГО. К этому времени будет отлажена работа единой автоматизированной системы. Так, в настоящее время фактически разработали новую IT-платформу со всеми нужными данными по транспорту. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+