Jaguar Land Rover проиграл битву за дизайн культового Defender

Британский автопроизводитель не смог отстоять в суде право запатентовать дизайн легендарного внедорожника Defender. Еще осенью прошлого года компания подала соответствующую заявку в местное ведомство по защите интеллектуальной собственности, которая была отклонена.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar Land Rover проиграл битву за дизайн культового Defender
Компания Jaguar Land Rover решила встать на защиту дизайна своего классического Defender после того, как был представлен внедорожник Ineos Grenadier от молодого бренда Ineos Automotive. Этот вездеход создавался по мотивам Defender, что не устроило руководство JLR.

Решением этой проблемы в суде Jaguar Land Rover занимается еще с прошлого года. По итогам очередного заседания суд отклонил просьбу компании зарегистрировать особые права на форму Defender. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Эксперты не нашли в форме внедорожника требующегося «своеобразия», а это значит, что другие компании при желании могут производить SUV с похожей внешностью.

JLR решение Лондонского суда разочаровало, о чем представитель компании и сообщил репортерам. По его словам, форма Defender «уникальна» и мгновенно ассоциируется с самим брендом.
В Ineos же решение судей приняли благосклонно, попутно анонсировав появление своей «скандальной» новинки – 2021 год. Напомним, Ineos Automotive – дочерняя фирма нефтехимической компании Ineos Group, которую возглавляет британский миллиардер Джим Рэтклифф, по совместительству – ярый поклонник внедорожников. 

 © Ineos Automotive
Экстерьер внедорожника Ineos Grenadier
 © Ineos Automotive
Ineos Grenadier получил «квадратный» дизайн и стальную раму лестничного типа
 Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен судиться с организаторами сборки LADA 4x4 в ФРГ. Как выяснилось, российского автопроизводителя не интересует проект локальной сборки легендарного внедорожника. Напомним, энтузиасты предложили наладить крупноузловую сборку этого SUV в немецком Магдебурге.

Toyota обновила Camry и показала особую версию в честь 40-летия

Компания Toyota в среду, 5 августа, обновила Camry и продемонстрировала юбилейную специальную модификацию.

 Новое исполнение WS Black Edition базируется на комплектации WS. Седан окрашен в оттенок Precious Black Pear (хотя опционально доступны Platinum White Pearl Mica и Emotional Red II) и обладает чёрными дисками на 18 дюймов. Дополнительно были затемнены фары и радиаторная решётка.   В салоне преобладает кожа красного оттенка: она использована на креслах, вставках на дверях и передней панели. В свою очередь, передние сиденья обзавелись подогревом и электрорегулировками.  Кроме того, Camry оснастили системой Intelligent Clearance Sonar, помогающей при парковке. Так, машина самостоятельно следит за дистанцией до препятствий, так что в экстренном случае не даст возможность быстро ускориться. © Toyota  Как и раньше, Camry предложат на японском авторынке с гибридным силовым агрегатом, состоящим из 178-сильного атмосферного мотора A25A-FXS объёмом 2,5 литра и электродвигателя мощностью 120 л.с. Стоимость стартует от 3,485 млн иен (2,4 млн руб.). За специальную версию WS Black Edition придётся заплатить 4,208 млн иен (2,9 млн руб.) с переднеприводной системой и 4,406 млн руб. (3,040 млн руб.) – с полноприводной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+