Пикап Nissan Frontier с миллионным пробегом вернули на завод

Эта модель к началу 2020-го года успела «набегать» свыше 1,6 млн километров! Такой рекорд не остался незамеченным: компания решила поощрить владельца пикапа-рекордсмена.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Nissan Frontier с миллионным пробегом вернули на завод
Американец Брайан Мерфи, работающий курьером, на протяжении 13 лет по 13 часов в день колесил на своем пикапе Nissan Frontier. В итоге цифра на спидометре достигла впечатляющего показателя – свыше 1,6 млн километров.

Теперь пикап отправится в заводской музей, а его прежний владелец сядет за руль нового Frontier. По данным Fox News, Мерфи уже передал свой старый автомобиль заводу в штате Теннесси. Именно это предприятие когда-то и выпустило этот экземпляр Nissan Frontier. 

Новый пикап, подаренный Мерфи, уже успел занять рабочее место своего предшественника. Грузовичок также задействован в доставке.

От этого рода деятельности американец не собирается отказываться минимум до 2025 года.

 © Nissan
Старый и новый Nissan Frontier американца Брайана Мерфи
Любопытно, что все пройденные километры не оказали негативного влияния на работоспособность Nissan Frontier. Автовладелец признался, что ремонтировал машину редко. Так, после 725 000 км пришлось сменить радиатор, а на отметке в 1,3 млн км пикапу потребовалось новое сцепление 5МКПП. 

 © Nissan
Рекордный пробег в милях - свыше миллиона
 А тем временем в Сеть попали рендеры нового компактного пикапа Ford Maverick. При создании этой визуализации дизайнеры обращались к шпионским фото тестовых прототипов, так что правдивость этих изображений довольно высока. Известно, что среди других фордовских моделей новинка расположится на ступень ниже актуального среднеразмерного Ranger. 

Прототип обновленного внедорожника Land Rover Range Rover замечен на тестах

На тестах замечен закамуфлированный прототип внедорожника Land Rover Range Rover нового поколения. В салоне машины был установлен каркас безопасности. Новый Range Rover будет представлен к концу следующего года.  

 Это не первый раз, когда мы видим прототип внедорожника Land Rover Range Rover следующего поколения, но мы впервые видим роскошную новинку с каркасом безопасности. Это немного удивительно для нас, особенно с учетом того факта, что этот прототип не похож на более мощные версии модели.  Если вы внимательно посмотрите на заднюю часть этого тестового автомобиля, вы заметите два патрубка выхлопной системы.    Дело в том, что более производительные версии внедорожника имеют выхлопную систему с четырьмя трубками. То есть, перед нами явно не версия модели с двигателем V8.  В салоне есть какой-то видимый каркас безопасности, и это говорит о том, что водители-испытатели, вероятно, оценивают общую конструкцию машины.  Новый Range Rover вместе с Range Rover Sport следующего поколения перейдут на совершенно новую платформу с высоким содержанием алюминия. Модульная платформа (MLA) будет значительно легче, чем нынешняя  D7u, и в будущем будет использоваться практически в каждом новом автомобиле Jaguar или Land Rover.  Согласно первоначальным данным, внедорожник Range Rover 2022 модельного года должен быть примерно того же размера, что и нынешняя версия модели, и это хорошо видно по новым "шпионским" снимкам. Известно, что новинка будет предложена с электрифицированными моторами. Range Rover может отказаться от своего нынешнего 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом - он может быть заменен 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом от BMW.  Мы ожидаем, что новый Range Rover будет представлен к концу следующего года в качестве новинки 2022 модельного года.    Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover представил юбилейную версию Range Rover Fifty. Land Rover отмечает 50-летие внедорожника Range Rover новой лимитированной серией, которой достались цвета кузова прошлых лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+