Продажи новых машин Hyundai в России выросли по итогам июля

После длительного снижения продаж дилеры начали фиксировать рост объема реализации новых машин. Во многом этому способствуют специальные предложения и новые условия по госпрограммам.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Hyundai в России выросли по итогам июля
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно продаж новых машин Hyundai за июль 2020 года. Официальные дилеры марки в России реализовали 14 319 новых авто, что на 3% больше показанного в июле 2019 года результата. В период с начала января по конец июля россияне приобрели 78 171 авто корейского бренда (-23%).

Наиболее популярными у наших соотечественников продолжают оставаться кроссоверы Hyundai – в июле на их долю пришлось более 60% от всего объема реализации. Бестселлером марки стала модель Creta с результатом 7 122 проданных автомобиля. По сравнению с июлем 2019 года рост продаж составил внушительные 32%.

Вторая строчка достается седану Hyundai Solaris с результатом 4 074 экземпляра (+7%). Дополняет ТОП-3 среднеразмерный кроссовер Tucson – дилерам марки удалось продать 1 284 таких авто, что на 22% меньше, чем годом ранее.

Более представительный кроссовер Santa Fe разошелся тиражом в 791 экземпляр, а замыкает ТОП-5 бизнес-седан Sonata с результатом 683 проданных авто.  
 Также отметим модели Elantra и H-1, которые были проданы 315 и 50 раз соответственно. 



Hyundai Creta стал бестселлером марки в июле
  Ранее завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после летнего корпоративного отпуска. Предприятие продолжит работать в две смены. За первое полугодие объем производства завода сократился на треть, однако прогноз на вторую половину года более оптимистичный.

В Сети появилось изображение "заряженного" Ford Focus ST

Зарубежный художник решил представить, как будет выглядеть трехдверная версия высокопроизводительного хэтчбека Ford Focus ST. При создании своего рендера, художник использовал элементы дизайна раллийного автомобиля Escort RS Cosworth, который был популярен в прошлом веке.

 Компактные хэтчбеки на данный момент теряют свою популярность в автомобильном мире. Сейчас наблюдается рост спроса на кроссоверы и внедорожники. Именно эта тенденция является одной из причин, почему компания Ford не продает Ford Focus четвертого поколения или его более спортивную версию Focus ST у себя на родине в США.  Это не остановило воображение одного художника, который превратил новый Focus ST в "современную дань уважения Escort RS Cosworth". Ранее этот высокопроизводительный автомобиль, предназначенный для ралли, был довольно популярной моделью в США.  Переделка пятидверного исполнения модели Focus в трехдверное потребовало небольшого сокращения колесной базы.  Это решение сочетается с небольшим удлинением заднего бампера, которое было необходимо для соответствия этого бампера переработанному дизайну задней части. В задней части появился культовый спойлер раллийной модели Cosworth в виде китового хвоста и зубчатый дизайн задних фонарей и двойной выхлоп. Спереди есть новые фары и более прямоугольная передняя часть, которая отчетливо напоминает 90-е.  Квадратные задние фонари, кажется, были позаимствованы прямо из оригинального Cosworth, хотя агрессивный задний бампер от Focus ST с большими двойными выхлопными патрубками по-прежнему идеально подходит получившемуся автомобилю. Тот же самый "рецепт" был применен и к передней части авто, где элементы оригинального Focus ST гармонично сочетаются с деталями дизайна раллийного Cosworth, такими как небольшая фальшрадиаторная решетка и "ковши" воздухозаборников на капоте.  Вероятность того, что Ford в ближайшее время вернется к созданию маленьких мощных трехдверных хэтчбеков, является очень маленькой.    Не так давно, наше издание писало о том, что появились новые подробности о "заряженном" Ford Explorer ST 2021. Благодаря зарубежному изданию удалось узнать о высокопроизводительном кроссовере Ford Explorer ST 2021 модельного года. Серийное производство новинки стартует в сентябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+