Nissan опубликовал официальные фотографии интерьера кроссовера Magnite

Дебют автомобиля состоится на авторынке Индии в начале 2021 года. После появления в продаже кроссовер станет самым бюджетным в модельном ряду марки.

Комментировать
Поделиться:
Nissan опубликовал официальные фотографии интерьера кроссовера Magnite
Компания Nissan готовится к выходу на рынок своего нового кроссовера Magnite. Автомобиль будет очень компактным и бюджетным и предназначается главным образом для авторынка Индии, где и состоится его дебют. После появления нескольких тизеров нового кросса, Nissan решил опубликовать фотографии салона. Ранее интерьер автомобиля попадался в объективы камер фотошпионов, поэтому такой ход вполне оправдан.

Передняя часть во многом повторяет соплатформенный компактвэн Renault Triber, но при этом имеет яркие отличительные черты дизайна. Главной особенностью является черно-бордовая отделка салона, которая совсем не выдает в кроссовере бюджетный автомобиль. Несмотря на невысокую стоимость, Nissan Magnite получил современную мультимедийную систему и полностью цифровую приборную панель.

Не исключено, что доступны они будут в максимальных комплектациях. Запуск мотора будет осуществляться с кнопки, а для управления климатической системой используются поворотные шайбы. С точки зрения ассистентов отметим наличие круиз-контроля и камер кругового обзора.

Официального подтверждения информации о силовом агрегате автомобиля пока нет, но скорее всего будут доступны 1,0-литровый «атмосферник» с отдачей 72 л.с., а также 1,0-литровый турбомотор с мощностью 95 л.с. 
В зависимости от модификации в качестве трансмиссии могут использоваться 5МКПП, вариатор или «робот». По предварительным данным, стартовую комплектацию Nissan Magnite оценят в 525 000 рупий (519 000 рублей).


© Nissan
Новый кроссовер Nissan Magnite обзавелся новой версией

© Nissan
Автомобиль получил современные технологии, несмотря на бюджетную стоимость
  А тем временем Nissan собирается перевести на электричество свой популярный автомобиль Maxima. Произойти это должно уже в 2022 году. Японский бренд активно электрифицирует популярные модели и выпускает новые электрокары.

В июле продажи авто LADA вернулись к докризисному показателю

В июле 2020-го в России продали 31 709 авто LADA, в том числе 310 шт. LADA Niva и 529 ед. Niva до её ребрендинга, что на 6% больше прошлогоднего показателя.

 Как информирует во вторник, 4 августа, пресс-центр компании «АвтоВАЗ», июль 2020 года стал очень успешным для марки – объём реализации вернулся к показателю до пандемии и даже превзошёл итоги 2019-го. Невзирая на экономические сложности из-за коронавируса и колебание курсов валют, объём спроса на авто LADA по-прежнему растёт, указывается в пресс-релизе бренда.  Что касается самой популярной модели марки, то ею по-прежнему остаётся LADA Granta с показателем в 11 450 авто, что на 8% больше, чем в 2019-м. Продажи авто семейства LADA Vesta составили 9807 машин, в итоге они расположились на второй позиции (+10%). Следом идут пассажирские вариации семейства Largus. В прошлом месяце было продано 3178 таких авто, что соответствует прошлогоднему уровню.  В общей сложности с января по июль нынешнего года в России было реализовано 164 305 авто бренда LADA, что на 19% меньше, чем в 2019 году. © LADA LADA Vesta  К тому же совсем недавно отмечалось, что объём производства на предприятии «АвтоВАЗа» в Ижевске сократилось в 1,5 раза. Следует подчеркнуть, что такое снижение темпов было зафиксировано по результатам первого полугодия нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+