Новости в мире / 4 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Новым генеральном директором Skoda стал Томас Шефер


Как сообщает пресс-служба чешской компании, новым генеральным директором Skoda стал бывший глава VW Group в Южной Африке - Томас Шефер. Как говорится в официальном пресс-релизе, господин Шефер приступает к своим обязанностям незамедлительно.

 Совет директоров Skoda назначил нового генерального директора вместо Бернхарда Майера. Теперь главой чешской марки станет Томас Шефер, бывший председатель правления Volkswagen Group в Южной Африке.

 Томас Шефер, который сразу же вступает в должность председателя правления Skoda Auto, работает в немецком концерне Volkswagen AG начиная с мая 2012 года, где он возглавлял международное производство и отвечал за ведение переговоров на новых производственных площадках.

С 2015 года он занимал должность председателя и управляющего директора Volkswagen Group в Южной Африке, отвечая за развитие брендов концерна в регионе Африки к югу от Сахары.

За это время он смог увеличить долю брендов Volkswagen, Audi и VW Commercial Vehicles на местном рынке до 23,5%.



По теме





 Господин Шефер также контролировал развитие Volkswagen Group и укрепление ее позиции в странах Африки к югу от Сахары. За время его правления, компания построила новые производственные площадки, заключила новые соглашения о сотрудничестве с импортерами и разработала концепции мобильности для Кении, Нигерии, Руанды и Ганы.

 До перехода в Volkswagen AG в 2012 году, Томас Шефер работал в другом немецком концерне - Daimler AG, где начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 1991 году в качестве квалифицированного инженера-механика. До 2002 года он занимал различные руководящие должности в области производства и управления качеством в Германии, США и Южной Африке. С 2002 по 2005 год был одним из основателей DaimlerChrysler Malaysia.

Пока мало что известно о планах господина Шефера относительно чешского бренда Skoda. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia получила новый турбомотор. Его мощность значительно меньше, чем у предыдущего 150-сильного TSI. Однако в экономичности и надежности он нисколько не уступает.