Jaguar I-Pace проехал от Москвы до Воронежа на одном заряде

Электрокар Jaguar I-Pace совершил пробег от Москвы до Воронежа – в то же время машине не потребовалась подзарядка. Об этом порталу CarsWeek, стало известно во вторник, 4 августа.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace проехал от Москвы до Воронежа на одном заряде
 Общее расстояние составило 503 км, что на 33 км больше, чем заявленная производителем автономность по стандарту WLTP.

 На всём протяжении пути в салоне функционировала климатическая установка, а ещё использовались USB-порты. Авто передвигалось на скорости 60 – 100 км/ч, однако учитывая остановки на отдых, средний показатель составил 62 км/ч.

 В то же время, по сведениям британской компании, после того, как была преодолена отметка в 503 км, на дисплее бортового компьютера отобразилось сообщение о том, что осталось 5% заряда, и с таким запасом можно проехать ещё 18 км.

8434c4e8153fa296c3f743c88515620e1691b164.jpg

Стоит отметить, что на запасе хода сказываются многие факторы, в том числе стиль вождения, рельеф местности и число задействованных потребителей электричества – к примеру, информационно-развлекательный комплекс либо климатическая установка.

0d5aaef0b796be3d4e96b28b7a32e01d68e2190e.jpg

 Помимо этого совсем недавно на испытаниях заметили обновлённую модификацию универсала Jaguar XF Sportbrake. Предполагается, что презентация новой модели британского бренда состоится уже в ближайшее время. О стоимости пока информации нет.

Rolls-Royce представил новый тизер для Ghost 2021 модельного года

Пресс-служба британского бренда опубликовала новый тизер на обновленную версию представительского седана Ghost. Сообщается, что машина будет «ориентирована на будущее» и получит минимальные эстетические изменения. Дебют новинки ожидается в ближайшие месяцы.

 Пару минут назад, британская компания опубликовала новый тизер на седан Rolls-Royce Ghost. Видео называется «Чему седан Ghost научил компанию Rolls-Royce». В нем говорится о том, какие уроки извлекла компания из опыта эксплуатации предыдущего поколения седана ее владельцами в разных частях света. Машина стала самым продаваемым автомобилем бренда за всю его 116-летнюю историю.     В рамках видеоролика, компания объясняет, что в США владельцы Ghost хотят сидеть непосредственно за рулем представительского седана, а не ездить на заднем сиденье.  Примечательно, что так думают даже те, кто заказал версию модели с увеличенной колесной базой. Вместо того, чтобы владельцы наслаждались дополнительным пространством, они позволяют своей семье и друзьям сидеть сзади.  В Азии же дело обстоит следующим образом. Владельцы автомобилей Rolls-Royce Ghost предпочитают, что бы они сами находились на заднем сиденье, а машину вел шофер, пока они будут наслаждаться комфортом и всем обилием технологий, которые только есть в авто. По словам Rolls-Royce, новый Ghost будет «ориентирован на будущее, но минимально эстетичен, он будет настоящим автомобилем своего времени».  Рассуждая об этом автомобиле в открытом письме клиентам бренда и СМИ, руководитель Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос сказал: «Rolls-Royce Ghost - это самое чистое выражение самого Rolls-Royce, он воплощает основные ценности компании в красивый, минималистский, и в то же время очень сложный продукт, который полностью соответствует потребностям наших клиентов, я считаю, идеально соответствует времени, в которое мы все живем».  Ожидается, что новый Rolls-Royce Ghost будет иметь ту же алюминиевую платформу, что и модель Phantom, и, вероятно, будет оснащен 6,75-литровым Twin-Turbo V12 с 563 л.с. (900 Нм). Новинка будет представлена в ближайшие месяцы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce запатентовал нестандартное купе. В патентном бюро Бразилии в четверг, 23 июля, опубликовали изображения новинки Rolls-Royce, которая отличается от всех остальных моделей британского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+