На тестах был замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG C-Class C53

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes-Benz C-class в высокопроизводительной версии AMG C53. Новинка дебютирует в конце следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах был замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG C-Class C53
Прошло уже более двух лет с тех пор, как C-class (кузов W205) крайних раз обновлялся, что означает, что работа над полностью обновленной моделью, которая должна выйти в свет в 2021 году, идет полным ходом. Зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип новинки, причем не в обычном его исполнении - перед нами высокопроизводительная версия модели от Mercedes-AMG.

Более широкие шины на обеих осях с коренастыми тормозами спереди, могут быть явными признаками того, что перед нами мощный AMG C53, который должен заменить сегодняшнюю модель C43.

 Замеченный прототип, похоже, имеет временный выхлоп с довольно большими патрубками. Дополнительный камуфляж на крышке багажника скрывает тонкий спойлер - похожий используется на современных моделях седана и купе C43.


 Само собой разумеется, что огромные колеса не едва ли будут установлены и в серийной версии модели, и мы можем сказать то же самое об этих задних фонарях. Скорее всего, настоящие задние фонари простираются на крышку багажника, как и во многих других современных седанах Mercedes, а огни заднего хода расположены по бокам от номерного знака.

 Под капотом новинки должен оказаться 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит собой нынешний 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, которым оснащается версия C43. Ожидается, что мотор получит некоторый уровень электрификации. Ожидается небольшое повышение мощности по сравнению с существующими 385 л.с. (521 Нм), несмотря на меньший по объему двигатель.

 Дебют высокопроизводительной версии новой "цешки" должен состояться к концу 2021 года, учитывая, что стандартный C-class (W206) должен быть представлен в первой половине следующего года. 





   Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на Mercedes-Benz C-Class. Прибавку к стоимости получили автомобили в кузове седан и купе. В зависимости от типа кузова и комплектации цены выросли от 2,2% до 7,9% по сравнению с нынешними.

В Санкт-Петербурге ряд автомобилей оказался в остром дефиците у дилеров

В этот список попали вазовские модели, а также продукция иностранных автопроизводителей. Эксперты ждут стабилизации поставок, но не раньше конца осени.

Петербургские дилеры рассказали об острой нехватке сразу нескольких моделей разных марок. Об этом сообщает РБК Санкт-Петербург. Так, автомобили с логотипом «Лада» оказались в дефиците еще в середине марта, и такая картина наблюдается до сих пор. Объяснение лежит на поверхности: сначала завод перестал работать из-за пандемии коронавируса, а затем «автовазовцы» ушли на летние каникулы, которые пока не закончились. Среди вазовских машин особой популярность у петербуржцев пользуются «Веста» и классическая «Нива». Очередь на эти модели растянулась на месяц-два. Еще одна востребованная, а значит дефицитная модель – Granta. Напомним, сегодня в Северной столице функционируют 10 официальных ДЦ марки LADA, а сами вазовские авто выходят на второе место по продажам. Стабилизации поставок дилеры отечественного автопроизводителя ждут только к октябрю-ноябрю.   Самой продаваемой маркой на петербургском авторынке становится KIA. «Бронза» - у Hyundai. Дилеры этих брендов также столкнулись с нехваткой популярных авто, правда, не такой острой, как дилеры «Лада». В целом же, по наблюдениям экспертов, в дефиците находятся авто из так называемого масс-маркета. Именно они участвуют в госпрограммах. Дефицитными могут оказаться и автоновинки, которые только появляются на рынке. Это, к примеру, Haval H5.  А тем временем Volkswagen Arteon добрался до дилеров марки в России. Авто пришло на смену седану Passat CC, который в свое время был популярен среди российских поклонников марки. Россияне смогут купить Arteon в кузове лифтбек в двух комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+