Новости в мире / 3 Августа, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Как новое поколение купе Toyota Supra справляется с лосиным тестом?


Специалисты из организации km77.com, которая занимается проверкой автомобиля на возможность резко увернуться от внезапно появившегося препятствия, проверили спортивное купе Toyota Supra нового поколения. Машина смогла справится с испытаниям на скоростях до 70 км/ч.

 Так называемый "лосиный" тест направлен на изучение возможности автомобиля уклонится от резко появившейся опасности на дороге, к примеру здоровенного лося. Именно поэтому этот тест и получил такое название. Суть теста заключается в том, чтобы избегать препятствия на довольно коротком расстоянии, при этом двигаясь с довольно высокой скоростью. Конусы призваны ограничить пространство для маневра, имитируя при этом дорогу.




 Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra успешно проходит "лосиный" тест со скоростью не более 77 км/ч.



По теме





Тем не менее, тест-водитель, находившийся за рулем автомобиля отмечает, что к рулевому управлению Toyota Supra нужно привыкнуть, чтобы без проблем пройти испытание. Рулевое управление с усилителем с переменным соотношением затрудняет четкое понимание того, насколько нужно крутить руль. Человек должен знать, как эта технология влияет на управляемость автомобиля, чтобы не задеть препятствие.

 Supra провалил другие заезды на скоростях в свыше 77 км/ч. По мере того как скорости увеличивались, было больше заноса шин, что не позволяло Toyota обходить конусы.

 В этом видео Supra также проходит через слалом - скоростной объезд конусов. Здесь машина не разу не задела конусы и из-за этого смогла получить высокую оценку. Тестеры хвалят проворность машины. Тем не менее, они высмеивают некую деревянность руля.

 В данном испытании принимала участия Toyota Supra, которая была оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нам было бы интересно посмотреть, как купе проходило бы "лосиный" тест с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Хотя мощность двигателя меньше, эта версия весит примерно на 91 килограмм меньше, чем версия модели с шестицилиндровым мотором. Однако, вариант с четырьмя "горшками" также испытывает недостаток в активном дифференциале и адаптивной подвеске, которая помогает более тяжелой машине.


© Toyota

© Toyota
  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota озвучила российские цены на обновленный Highlander. Корпорация Toyota в пятницу, 31 июля, объявила приём заказов в РФ на кросс Highlander новой генерации.