Как новое поколение купе Toyota Supra справляется с лосиным тестом?

Специалисты из организации km77.com, которая занимается проверкой автомобиля на возможность резко увернуться от внезапно появившегося препятствия, проверили спортивное купе Toyota Supra нового поколения. Машина смогла справится с испытаниям на скоростях до 70 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Как новое поколение купе Toyota Supra справляется с лосиным тестом?
 Так называемый "лосиный" тест направлен на изучение возможности автомобиля уклонится от резко появившейся опасности на дороге, к примеру здоровенного лося. Именно поэтому этот тест и получил такое название. Суть теста заключается в том, чтобы избегать препятствия на довольно коротком расстоянии, при этом двигаясь с довольно высокой скоростью. Конусы призваны ограничить пространство для маневра, имитируя при этом дорогу.



 Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra успешно проходит "лосиный" тест со скоростью не более 77 км/ч.


Тем не менее, тест-водитель, находившийся за рулем автомобиля отмечает, что к рулевому управлению Toyota Supra нужно привыкнуть, чтобы без проблем пройти испытание. Рулевое управление с усилителем с переменным соотношением затрудняет четкое понимание того, насколько нужно крутить руль. Человек должен знать, как эта технология влияет на управляемость автомобиля, чтобы не задеть препятствие.

 Supra провалил другие заезды на скоростях в свыше 77 км/ч. По мере того как скорости увеличивались, было больше заноса шин, что не позволяло Toyota обходить конусы.

 В этом видео Supra также проходит через слалом - скоростной объезд конусов. Здесь машина не разу не задела конусы и из-за этого смогла получить высокую оценку. Тестеры хвалят проворность машины. Тем не менее, они высмеивают некую деревянность руля.

 В данном испытании принимала участия Toyota Supra, которая была оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нам было бы интересно посмотреть, как купе проходило бы "лосиный" тест с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Хотя мощность двигателя меньше, эта версия весит примерно на 91 килограмм меньше, чем версия модели с шестицилиндровым мотором. Однако, вариант с четырьмя "горшками" также испытывает недостаток в активном дифференциале и адаптивной подвеске, которая помогает более тяжелой машине.


© Toyota

© Toyota
  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota озвучила российские цены на обновленный Highlander. Корпорация Toyota в пятницу, 31 июля, объявила приём заказов в РФ на кросс Highlander новой генерации.

Haval поднял цены на два своих авто в РФ

Китайский концерн Haval повысил стоимость кросса Haval F7x и внедорожника Haval H5 на 50 000 – 60 000 руб.

 Так, купеобразный F7x стал дороже собственного «классического» собрата, а рамный H5 обзавёлся своей первой ценовой прибавкой с момента начало продаж в апреле.  В настоящее время кросс-купе Haval F7x, который все ещё доступен в трёх комплектациях, предлагается по цене от 1,539 млн руб. Следовательно, флагманскую вариацию можно приобрести за 1,929 млн руб. – на 50 000 руб. дороже «классического» и более популярного F7.  Подорожала и только недавно вышедшая в России модель – рамный внедорожник H5, производство которого наладили на предприятии под Тулой прошлой весной. Стоимость всех его комплектаций, имеющих 150-сильный двигатель, выросла на 50 000 руб., и сейчас H5 стоит от 1,149 млн руб. Вариации, которые имеют 177-сильный двигатель, доступны по прежним ценам.  © Haval Haval H5  К тому же совсем недавно на автосалоне в Чэнду состоялась официальная демонстрация обновлённого кросса Haval F7. На китайском рынке рестайлинговая модель должна появиться в ближайшие месяцы. В то же время сейчас неизвестно, коснётся ли обновление российских машин и вообще произойдёт ли это.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+